Сейчас общался с их Горячущей линией, они футболят в офис… но что интересно не всех! Тот транспорт который им интересен делают, а грузовички, малолитражки, неогранич и тому подобный ТС блокируют, якобы у них проблемы решаются! Они нас за дураков принимают! Пишите в ЦБ жалобу (Интернет-приёмная Банка России) Я написал, всё просто, только побольше скрин шотов или видео и чтобы даты видны были. Это совет сотрудников ЦБ и Роспотребнадзора.
Добрый день!
Просьба направить скан/фото документов, которые Вы вносили при оформления полиса. Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/57485».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Андрей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не могу оформить полис
Добрый день, четвертый день не могу оформить полис, ставит в очередь на проверку, после приходит сообщение: Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО. Попробуйте еще раз, это системная ошибка или вы так технично отказываете в оформлении, если так почему не переводите на рса?