Новый отзыв автора:
Почему комментарии не доступны? Ещё хочу вам прикрепить файл с вашими приколами при продлении полиса… не доступны вложения… У меня 1, а доступно якобы 5
Сколько сложностей для клиентов
Добрый день!
Направили обращение в профильное подразделение. Комментарии предоставим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Да, ваши коллеги подтвердили отказ от страхования! И направили на неработающий сайт с ошибкой 404! Вот и всё, что сделали ваши коллеги! Молодцы! Почему вы боитесь сказать честно-«Мы не берём грузовики, не теряйте времени» Значит это для вас НАРУШЕНИЕ!!! Вот и крутитесь, как ужи… Делаем выводы
Оформление электронного полиса ОСАГО клиентов АО «АльфаСтрахование» возможно также через «Главную страницу» на нашем сайте www.alfastrah.ru либо через «Личный кабинет» путем внесения сведений в электронной форме.
Рекомендуем повторить попытку через «Главную страницу» с возможностью самостоятельного ввода данных.
При оформлении нового полиса просьба убедиться, что при заполнении Вами данных были соблюдены следующие условия:
1.В поле адреса страхователя и собственника указаны улица и номер дома
2.Дата начала стажа указанных водителей (дата выдачи первого водительского удостоверения) не ранее даты рождения водителя + 16 лет
3.Заполнено поле диагностической карты/тех. осмотра (для легковых ТС до 3-х лет не требуется)
4.Страхователь является водителем или собственником
В случае, если вышеперечисленные требования не были соблюдены, то просьба повторить попытку оформления на нашем сайте, указав корректные данные.
Если требования были соблюдены, то просьба направить скриншоты поэтапных действий и документы на почту eosago@alfastrah.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Продление полиса ХХХ№0106419382 сделали невозможным
Не продлеваете страховку с 19.12.2019г пишу на все адреса! Первые дни перенаправляли в РСА, там я выбрал СК ВСК- они перенаправили опять в РСА, я уже выбрал Югорию- опять не взяли и гарантированно перенаправили опять в РСА- я выбрал гарантированного страховщика- опять вас, но чуда не произошло вы перенаправили на ОШ 404(неправильный адрес или эта страница уже не работает)ЗАЧЕМ создаёте проблемы? Пролонгировать не дали, я пытался сделать как НОВЫЙ ПОЛИС (на горячей вашей линии посоветовали)стали запрашивать доки… для чего??? Я же ваш «БУРЖУИНСКИЙ»! Документы прикреплял столько раз, сколько было попыток! (за 4 дня раз 30)Самое интересное, что все СК к которым я обращался РЕСО, ВСК, Ингосстрах, Югория, Росгосстрах, Полис-Гарант, Энергогарант, все они отвечают, что вносимые мной данные ТС не соответствуют данным имеющимся в РСА!!! А я вносил по ПТС, свидетельству ТС и действующему вашему полису… какие тогда данные вы отправили в это РСА? И вообще нафиг нам РСА в таком виде-одни проблемы создают… Якобы что то проверяют! А СК с нас подтверждения берут, чтобы мы ошибки не допускали, ЧРЕВАТО! РСА ПРОВЕРЯЮТ, а вы потом расторгаете, как видно из писем на этом сайте, за ошибки!!! Нонсенс! Так будем продлевать? Почему не могу прикрепить док к этому отзыву?
Подробная информация была направлена коллегами из профильного подразделения по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».