Извините. Забыла добавить, жалоба подана и в Центральный банк РФ, через интернет приёмную. Может они помогут? Спасибо и с наступающим Новым 2020 годом!
Извините. Забыла добавить, жалоба подана и в Центральный банк РФ, через интернет приёмную. Может они помогут? Спасибо и с наступающим Новым 2020 годом!
Новый отзыв автора
Malysheva
21.12.2019 05:50 0
Обращение к тем, кому необоснованно задерживают страховую выплату
Доброго времени суток, коллеги! ООО СО ВЕРНА необоснованно задерживает сроки страховых выплат. Только на этом сайте за 20 дней декабря текущего года более 50 обращений.
В п.5 Письма Департамента страхового рынка Банка России от 23.06.2014 № 59/1378 за подписью и.о. директора Департамента Н.А.Печелиева указано, что
согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по договору обязательного страхования страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Страхователь вправе обратиться с соответствующей жалобой в Банк России. Регулятор в этом случае направляет запрос страховщику о представлении информации по фактам, изложенным в обращении, о чем сообщает письмом заявителю. Если данные, представленные страховщиком, подтверждают нарушение им страхового законодательства (страховщик не произвел страховую выплату в установленный срок и при этом не направил мотивированный отказ в такой выплате потерпевшему), Банк России направляет предписание об устранении нарушения страхового законодательства. О принятых мерах регулятор сообщает письмом заявителю.
Я уже подала жалобу в ЦБ РФ, через интернет приемную(2 мин времени), но это разовое обращение, если есть желание пишите мне malyshevatatyana70@mail.ru обратимся коллективно, может будет положительный результат.
Спасибо, с уважением, Татьяна!
Нарушение срока выплаты страхового возмещения
Добрый день! Полис страхования от несчастных случаев и болезней №2660007/18/3000643/9302001 от 29.09.2018. Наступил страховой случай. Документы отправлены в ООО СО «Верна». Рассмотрены. Принято положительное решение. При обращении(еженедельно) в течении 3- месяцев по телефону сообщают:«Передано на оплату 27.09.2019г. Ждите.» На 20.12.2019г. Выплата страхового возмещения не произведена. По факту нарушения ООО СО «Верна» срока выплаты страхового возмещения написано заявление в адрес финансового уполномоченного, после ответа в суд с 50% штрафом.