Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Нарушение срока выплаты страхового возмещения

Проблема решена!

Добрый день! Полис страхования от несчастных случаев и болезней №2660007/18/3000643/9302001 от 29.09.2018. Наступил страховой случай. Документы отправлены в ООО СО «Верна». Рассмотрены. Принято положительное решение. При обращении(еженедельно) в течении 3- месяцев по телефону сообщают:«Передано на оплату 27.09.2019г. Ждите.» На 20.12.2019г. Выплата страхового возмещения не произведена. По факту нарушения ООО СО «Верна» срока выплаты страхового возмещения написано заявление в адрес финансового уполномоченного, после ответа в суд с 50% штрафом.

7 комментариев
7 комментариев
  • Татьяна (гость)
    14:49

    Извините. Забыла добавить, жалоба подана и в Центральный банк РФ, через интернет приёмную. Может они помогут? Спасибо и с наступающим Новым 2020 годом!

  • Malysheva
    14:51

    Извините. Забыла добавить, жалоба подана и в Центральный банк РФ, через интернет приёмную. Может они помогут? Спасибо и с наступающим Новым 2020 годом!

  • АСН Администратор
    08:48

    Новый отзыв автора

    Malysheva
    21.12.2019 05:50 0
    Обращение к тем, кому необоснованно задерживают страховую выплату
    Доброго времени суток, коллеги! ООО СО ВЕРНА необоснованно задерживает сроки страховых выплат. Только на этом сайте за 20 дней декабря текущего года более 50 обращений.
    В п.5 Письма Департамента страхового рынка Банка России от 23.06.2014 № 59/1378 за подписью и.о. директора Департамента Н.А.Печелиева указано, что
    согласно абзацу 8 статьи 1 Федерального закона от 25.04.2002 № 40ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по договору обязательного страхования страховщик обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

    Страхователь вправе обратиться с соответствующей жалобой в Банк России. Регулятор в этом случае направляет запрос страховщику о представлении информации по фактам, изложенным в обращении, о чем сообщает письмом заявителю. Если данные, представленные страховщиком, подтверждают нарушение им страхового законодательства (страховщик не произвел страховую выплату в установленный срок и при этом не направил мотивированный отказ в такой выплате потерпевшему), Банк России направляет предписание об устранении нарушения страхового законодательства. О принятых мерах регулятор сообщает письмом заявителю.

    Я уже подала жалобу в ЦБ РФ, через интернет приемную(2 мин времени), но это разовое обращение, если есть желание пишите мне malyshevatatyana70@mail.ru обратимся коллективно, может будет положительный результат.
    Спасибо, с уважением, Татьяна!

  • АСН Администратор
    23:24

    Уважаемый автор, Вы получили выплату от компании?

  • Malysheva (гость)
    15:55

    Да.После НГ!

  • Malysheva
    16:27

    Доброго времени суток! Да, выплату получила, только после обращения в ЦБ РФ(получен ответ). Спасибо за заботу!!! С Новым годом и удачи!!! С Уважением, Татьяна!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля