Добрый день, Ольга.
Действительно в системе указана причина задержки в обработке заявления «отсутствие чека об оплате страховой премии». Направьте пожалуйста нам на почту klient@vsk.ru скан или фото чека об оплате страховой премии по данному полису, мы напрямую направим документ в отдел расторжений договоров. В теме письма укажите интернет обращение АСН/57390.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Письмо с приложенными фотографиями чека отправлены повторно, т.к Ваш специалист уже снимал ранее с них копию
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Мы направили необходимые документы в отдел расторжений, в ближайшее время страховая премия будет возвращена на указанный вами счет.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, Ольга.
Приносим извинения за столь длительное ожидание. Договор страхования расторгнут, заявка на выплату страховой премии сформирована и направлена на оплату. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 3 дней.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда получите денежные средства.
Денежные средства не возвращают
Дозвониться до офиса на Малом пр. невозможно.
Денежные средства за отказ от страхового полиса жду более трех недель, по телефону горячей линии было озвучено, что необходима копия чека оплаты за данный страховой полис. На минуточку, специалист снимал данную копию при написании мной личного заявления.
Просьба, если отдел контроля и качества у данной компании все-таки работает, связаться со мной 89046358258
Укажите пожалуйста номер полиса, который вы расторгаете мы уточним информацию по расторжению договора страхования и предоставим ответ.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК".