Ужасное качество предоставления услуг! В Вашей компании у меня куплена страховка на 3! автомобиля! 3!
18.12.19 Произошло ДТП (я потерпевший). Во-первых, в течение дня я не мог дозвониться до специалиста, чтобы записаться на осмотр авто.
Только по заявке мне соизволили перезвонить на следующий день! Запись в головных офисах не производят. Только по горячей линии, что тоже ненормально.
В итоге, предложили осмотр 13.01.20 (с учетом того, что 20 дней занимает рассмотрение по ОСАГО И 30 ПО КАСКО). Благодаря вашей «быстрой работе» я буду без авто, которое мне нужно для работы (соответственно, я буду без работы) месяц. Еще половина месяца уйдет на ремонт авто. Вы совсем там с ума сошли со своими сроками?
Буду писать жалобы на всех сайтах о Вашей работе и выведу из страховки все свои авто! В жизни не порекомендую Вашу фирму никому и еще напишу Вашему Генеральному.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не указал идентификационные данные.
Представитель СК
19.12.2019
11:54
Добрый день, Михаил.
Приносим извинения за доставленные неудобства, укажите пожалуйста номер полиса по которому вы обращаетесь. Мы уточним информацию и постараемся решить вопрос с записью на осмотр на более раннее время.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Безрезультатная контора
Ужасное качество предоставления услуг! В Вашей компании у меня куплена страховка на 3! автомобиля! 3!
18.12.19 Произошло ДТП (я потерпевший). Во-первых, в течение дня я не мог дозвониться до специалиста, чтобы записаться на осмотр авто.
Только по заявке мне соизволили перезвонить на следующий день! Запись в головных офисах не производят. Только по горячей линии, что тоже ненормально.
В итоге, предложили осмотр 13.01.20 (с учетом того, что 20 дней занимает рассмотрение по ОСАГО И 30 ПО КАСКО). Благодаря вашей «быстрой работе» я буду без авто, которое мне нужно для работы (соответственно, я буду без работы) месяц. Еще половина месяца уйдет на ремонт авто. Вы совсем там с ума сошли со своими сроками?
Буду писать жалобы на всех сайтах о Вашей работе и выведу из страховки все свои авто! В жизни не порекомендую Вашу фирму никому и еще напишу Вашему Генеральному.
Приносим извинения за доставленные неудобства, укажите пожалуйста номер полиса по которому вы обращаетесь. Мы уточним информацию и постараемся решить вопрос с записью на осмотр на более раннее время.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».