Забыл добавить, что горячая линия ответов не даёт, берут контактные данные и ни кто не перезванивает.
Иван Владимирович, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 06.11.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 2578 от 17.12.2019
Уважаемый Иван, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Выплаты нет
Добрый день! 6 ноября 2019 года было ДТП с участием моего автомобиля Opel Astra г/н Е525КН161, который был застрахован в ООО СО «ВЕРНА» полис МММ-5012129559 от 16 ноября 2018 года.
7 ноября 2019 года, я обратился в ваш филиал в станице Ленинградская, куда сдал все необходимые для выплаты Документы.
8 ноября 2019 года был произведён осмотр моего автомобиля после чего был подписан акт осмотра.
19 ноября 2019 года было подписано соглашение о размере страховой выплаты в 6 пункте которого прописано что: «Страховщик обязуется произвести выплату суммы, указанной в п.1 (19500 рублей) настоящего соглашения, на указанные потерпевшим банковские реквизиты в течении 7 рабочих дней со дня подписания настоящего соглашения.
3 декабря 2019 года мною была написана претензия и передана в офис в станице Ленинградская (вх N33 от 03.12.2019)
Сегодня 16 декабря 2019 года, мною не была получена выплата и не получен ответ на претензию!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации и в кратчайшие сроки произвести выплату, иначе я буду вынужден обращаться в суд!