Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Тоталь в РЕСО АТ4140515

Проблема решена!

29.11.12. произошло ДТП с одним участником. Пакет документов требуемый для предоставления в СК РЕСО согласно пункта 11.2.4. Правил страхования был предоставлен 02.12.12. Эксперт-оценщик осматривал автомобиль 05.12.12, копия акта осмотра не выдана на руки Страхователю .13.12.12. Поступил телефонный звонок от сотрудника представившимся Дороховым, в которым было озвучено решение принятое компанией РЕСО о конструктивной гибели автомобиля и передаче дела АТ4140515 в отдел «тоталь».С большим трудом связавшись по телефону с данным отделом 14.12.12 ( выстроена огромнейшая цепочка операторов, судя по всему, целью которых является не допущение клиентов до интересующей информации ), девушка ответившая на звонок отказалась представиться донесла, ну очень " интересную" информацию о сроках рассмотрения и выплат, которая напрямую противоречит правилам страхования (пункт12.3.2. гласит: в случае гибели застрахованного ТС выплата производится в течение 30 дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов. Документы предоставлены 02.12.12 ) законам РФ, а именно дело будет находится на рассмотрении в отделе конструктивной гибели в течении 30 дней, после этого будет составлен акт о возможных вариантах возмещения. Далее будет идти отсчет 30 дней для совершения выплаты. Обращалась за разъяснениями на сайт РЕСО, обратной связи нет. Вежливое отношение и улыбки сотрудников молниеносно меняются на хамство и наплевательство после наступления страхового случая.

Нет
Откровенное хамство , безразличие к клиентам .
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Решение проблемы побудило автора оставить новый отзыв с положительной оценкой: https://www.asn-news.ru/rating/6047
Оценка в данном отзыве не засчитана, поскольку по правилам нашего проекта мы не можем засчитать оценку в двух отзывах на одну тему.
Добрый день, Наталья Владимировна!

29 ноября 2012 года произошло ДТП с участием Вашего автомобиля, который в результате съезда в кювет получил значительные повреждения.

30 ноября 2012 года сотрудником Управления качества был согласован выездной осмотр Вашего автомобиля до получения от Вас заявления о страховом случае и документов из ГИБДД, о чем Вы были проинформированы по электронному адресу в этот же день.

05 декабря 2012 года состоялся осмотр Вашего ТС по месту его хранения. Акт осмотра составлялся на улице, в связи с чем отсутствовала техническая возможность для копирования и выдачи Вам экземпляра. Копию акта осмотра Вы всегда можете получить в Отделе выплат Павлово-Посадского филиала компании.

В соответствии с Актом осмотра была составлена предварительная смета восстановительного ремонта Вашего ТС, которая составила более 80% от страховой суммы Вашего автомобиля.

Материалы Вашего выплатного дела переданы в Сектор выплат по Полной гибели для проверки и принятия решения о признании события страховым.

Согласно действующих Правил страхования выплата страхового возмещения на условиях «Полная гибель» производится в течение 30 дней (п.12.3.2. Правил) с момента признания события страховым (п.12.4. Правил), выбора Страхователем одного из двух возможных вариантов выплаты (п.12.21. Правил), подписанием соглашения (п.12.22. Правил) и передачи документов в соответствии с выбранным вариантом.

Обращаем Ваше внимание, что в настоящее время произошедшее событие с Вашим участием еще не признано страховым, в связи с чем у РЕСО-Гарантия на сегодняшний день отсутствуют правовые основания для выплаты Вам страхового возмещения.

Кроме того, хотелось бы отметить, что с момента произошедшего ДТП с Вами постоянно находятся на связи сотрудники компании, в том числе сотрудники Управления качества.
В связи с чем, Ваши замечания об отсутствии обратной связи безосновательны.

Мы понимаем Ваше желание в максимально короткие сроки решить вопрос с выплатой страхового возмещения.

Однако согласно Правилам страхования и действующим Процедурам специалисты компании не могут нарушить установленные нормативные требования.
Просим Вас воздержаться от необоснованных обвинений.

________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
2 комментария
2 комментария
  • Светлана (гость)
    10:12

    Наталья Владимировна, не переживайте. Если страховая компания«РЕСО-Гарантия» в течение 30 дней не сделает выплату или выплату занизит, вы имеете право обратиться в суд или к опытному юристу, который не только вернет вам деньги, но и взыщет с компании штраф. Долго, муторно, но на 100% возможно.Удачи Вам.

  • Наталья Владимировна
    20:16

    Добрый день!
    Уважаемая Вера Ивановна, ответ на заданный вопрос не получен.
    1 В какие сроки событие будет признаноно страховым.
    2 Назовите пожалуйста имена сотрудников находящихся на на связи со мной, также даты получения обратной связи.
    3 Прошу Вас прокомментировать отсутствие обратной связи на письма от 01.12.12 и 14.12.12 оставленных на сайте компании РЕСО-ГАРАНТИЯ
    4 По поводу необоснованных обвинений: хамство сотрудников не знает границ, готова предоставить запись телефонных " бесед".
    С уважением,
    Пряничникова Н.В.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля