Уважаемая Татьяна, уточните, пожалуйста, когда конкретно произошел последний случай? О каком регионе идет речь? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Мой полис ДСТ № 0010379917. Я из Калининграда, последний случай был 5 июля. Все отправила.
Всего самого наилучшего
Услугами этой страховой компании пользуюсь с 2012 года и пока довольна. Сначала была тойота 2011 года, потом купила новую в 2019 году, а страховую оставила прежнюю. Были неоднократные обращения на протяжении всех лет. В 2019 году, сзади в меня въехал Гольф и помял крышку багажника и бампер. Регистрировала через пункт удаленного урегулирования. Ремонт проходил в Юто Карс. 23 июля забрала авто отремонтированный. Продолжайте и дальше так же работать!
Мы делаем все возможное для того, чтобы наши Клиенты были довольны результатом и оставались с нами на долгие годы.
Надеемся и дальше оправдывать Ваши ожидания.
С наступающим Новым Годом!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»