Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль в последнем ДТП? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
ДСТ-0010354973
в обоих случаях повреждено было лобовое стекло.
Фотографию полиса вложил в письмо. А самого направления у меня нет на руках, я его отдал приемщику Аспэка когда авто на ремонт ставил. Мне никто не сказал, что его нужно хранить
Ok
В 2018 году купил добровольную страховку каско на Лэнд Крузер. До этого с 2016 года покупал только страховку осаго на другие авто. Хочу рассказать о двух моих обращениях с ветровым стеклом в этом году по каско. Одно в июле, второе в августе. Все это в разное время, однако на одной трассе Ижевск-Сарапул. В двух случаях было все очень быстро. Приехал, получил направление, отремонтировался. Всегда рекомендую эту страховую всем. Ремонт проходил в Аспэк моторс. Там все четко было. К примеру стекло за выходные доставили.
Предоставление услуг на высоком уровне является нашей приоритетной задачей.
Надеемся на наше долгое сотрудничество.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»