Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Кабальное соглашение с ВСК

Проблема решена!

16.11.2019 у меня случилось ДТП, я был признан потерпевшим, обратился в ВСК по урегулированию убытка. Назначили осмотр, произвели его и подписали акт и заявление. На следующий день приглашают подписать соглашение. В соглашение сумма 12500. Я сказал что на ремонт мне ее не хватает, на что мне сказали что у вас старая машина (rio 2011г) и что больше вам не дадут, подписывайте и ждите деньги. Либо вообще не придет ничего. Пришлось подписать. Дальше по пунктам этого соглашения понимаешь, что оно далеко не в мою пользу и назад не отдают и на ремонт не отправляют. Девушка в страховой хотела оправить на ремонт, но начальник сказал что документы уже отправили в страховую ответчика.(прошло всего 2 дня с подписания).
В пункте 3.2 указано, что свои деньги я увижу через 5 дней, либо через 2 дня после получения ответа из страховой ответчика, в зависимости от того что наступит позже. То есть можно очень долго ждать свои деньги, а они буду ссылаться, что страховая не отвечает. Как же закон об осаго и 20 дней.
В пункте 4 указано, что заявитель проинформирован что должен узнать сколько стоит ремонт и что денег хватит, я не был проинформирован и сотрудник намеренно умалчивал об этом и торопил подписать. А когда я сказал что мне не хватит на ремонт, просто сказали обращаться в суд.
Мне не хватает всего 5000р, что для такой конторы явно не большие суммы, но там и слушать не хотят, провоцируя клиентов идти и продавать свой долг компаниям которые будут судится с ними.
Не подписывайте соглашение! А проще не связывайте вообще с этой страховой. И перед поездкой туда, зайдите к независимым экспертам и просчитайте убыток.
Страховое дело № 7008115 номер полиса могу сообщить отдельно, пока он еще действует, но продлевать у них не вижу смысла.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте, уважаемый Артур!

Благодарим за обращение и сожалеем, что Вы решили стать клиентом другой СК. Обязательства компании будут выполнены в соответствии с подписанным соглашением. Мы примем во внимание указанные вами недочеты в работе сотрудников отдела урегулирования убытков и постараемся их устранить. В настоящее время в нашей Компании проводятся серьезные мероприятия по улучшению качества Сервиса. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить Вам достойные страховые продукты по приемлемой стоимости. Будем рады вновь видеть Вас среди наших Клиентов.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
11 комментариев
11 комментариев
  • Madjahed
    13:38

    Ну да зря подписал. Теперь ты ничего не сделаешь, в соглашении все прописано, что тебя все устроило и больше претензий не будет.

  • Артур (гость)
    13:41

    Ну так страховая нарушила это соглашение, не разъяснив что нужно уточнить цену ремонта, так же сроки не указаны конкретные. Думаю обращаться на прямую к финансовому уполномоченному, т.к. сейчас через него решать в досудебном порядке.

  • Артур (гость)
    13:44

    Проблема очень распространенная, страховые заключают кабальное соглашение, которое выгодно только страховщику а не обоим сторонам, без права отмены его до получение денег по нему.

  • Артур (гость)
    14:30

    Вопрос к ответу ВСК, про какой срок идёт речь? в соглашение нет четкой формулировке о сроке. т.к. 5 дней уже прошли, остается 2 дня после ответа страховой виновника, а как понять вы запрос отправили и сколько ждать ответа, или есть крайней срок 20 дней по закону?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:13

    Направили на оплату, денежные средства поступят на ваш счет в течении 3 рабочих дней.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    16:32

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите денежные средства от компании.

  • Пришла смс (гость)
    08:25

    6 декабря в 21:03 пришла смс «По страховому делу 7008115 произведена выплата на указанный Вами расчетный счет.» но деньги до сих пор не поступали на счет!

  • Артур (гость)
    15:39

    «По делу №7008115 платеж на указанные Вами реквизиты возвращен банком. Просим Вас уточнить банковские реквизиты получателя и предоставить их в офис ВСК.»
    Я на следующий день принес новый счет и у меня его принял сотрудник банка, заверив что на него будут переведены деньги. Умышленно затягивают процесс выплаты! Надо в кассе получать а не на счет, есть такой выбор интересно сейчас?!

  • Артур (гость)
    11:45

    На письма по электронной почте ВСК не отвечает, деньги на новый счет, который у них был на следующий день после подписания соглашения, так и не отправляют. Прошу засчитать отзыв, т.к. страховая компания не идет на разрешение вопроса. А то что отписано было ранее скорей всего стандартная заготовка.

  • Артур (гость)
    09:51

    Деньги пришли, но только после письменного заявления о смене счета на корректный.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля