Уважаемый автор, обратились ли Вы в техническую поддержку? Сообщите, пожалуйста, о том, какая помощь Вам будет оказана.
Владимир Григорьевич, поскольку Вы самостоятельно оформили полис на площадке Е-Гарант, то все последующие действия Вы осуществляете через Личный кабинет.
Если у Вас не получается решить проблему самостоятельно, мы дали Вам рекомендации.
Обращений в техподдержку от Вас не зафиксировано.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Не приходит смс для входа в личный кабинет
Здравствуйте, надо продлить полис Е-Осаго ХХХ0094711994 вашей страховой компании, не могу попасть в личный кабинет, есть логин и пароль Логин: 9529460865 Пароль: ROMA200311, но смс не приходит на телефон, в офис нет возможности приехать продлить, решите эту проблему
Для оперативного решения вопроса рекомендуем обратиться к специалистам технической поддержки напрямую на адрес e-policy@reso.ru.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»