Сообщите, пожалуйста, иные идентифицирующие данные, которые позволят компании ответить.
На какой адрес электронной почты я могу отправить свои данные?
Нашла в вашем исковом заявлении номер полиса ЕЕЕ0724418227
Уважаемая Марина! Мы перепроверили вашу информацию, действительно нет никаких доказательств, что вы предоставляли нам извещение о дтп, следовательно Югория действовала по закону. Согласно п. 3.3 «Правил ОСАГО владельцев транспортных средств» участники ДТП должны уведомить страховщиков, застраховавших их гражданскую ответственность, о наступлении страхового случая. Кроме того, на это указано в самом бланке извещения. На основании ст. 14 п. «ж» Закона об ОСАГО к страховщику, выплатившему страховое возмещение, переходит право требования потерпевшего к лицу, причинившему вред, в размере произведенной потерпевшему страховой выплаты, если указанное лицо в случае оформления документов о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции не направило страховщику, застраховавшему его гражданскую ответственность, экземпляр заполненного совместно с потерпевшим бланка извещения о ДТП в течение пяти рабочих дней. В связи с вышесказанным наши действия были правомерны.
В сложившейся ситуации мы ничем не можем вам помочь, можем только переговорить с представителями подразделения, где вы страховались, о предоставлении вам рассрочки платежа.
Если бы они не протянули 2,5 года, то можно было бы по записи с камер видеонаблюдения посмотреть, что я приносила извещение, это раз! Считаю, что они умышленно тянут время, чтобы не было возможности у граждан доказать свои слова, это два! За, почти, три года которые прошли с момента дтп, я им выплатила эту сумму, оформляя полиса осаго для своих автомобилей, это три!!! Но им же все мало!!! Таким образом, да они выиграли суд, но очень много клиентов потеряют!!! Уже как минимум все мои друзья и знакомые к ним и не пойдут, а также я во всех соцсетях размещу информацию об этом случае!!! Чтобы они почувствовали уменьшение клиентов!!! Раз они такие бессовестные!!!
Оформляя полиса Осаго в югории, после дтп в 2016 году я ни разу не обратилась к ним по этим полюсам! Могли бы хотя бы это учесть прежде чем подавать иск регресса!!! Просто бессовестные, ненасытные люди, лишь бы с людей содрать деньги во и все!!! Теперь конечно буду прикрываться статьями из закона, ведь доказательств у меня нет по вине Югории же!!!
Согласна с Вами! Читала и отзывы, и со знакомыми общалась. Был случай, у моих знакомых, что извещение у них было, но они все равно подали в суд по регрессу. Вот вам и супер компания!!!!
Здравствуйте у меня такая же ситуация как и у вас все сделал как и пологается после дтп позвонил по горячей линии зафиксировал Дтп на следующий день приехал в Екатеринбурге на Никола Никонова в офис страховой чтоб показать авто и отдать документы, сотрудница за ресепшоном сказала машину не нужно показывать а документы положите в лоток для виновников ДТП и свободны.ну думаю все я свою миссию как порядочный и честный человек выполнил.А оказывается спустя практически 2,5года приходит судебное постановление о взыскании с меня 28000р что я не подал документы о ДТП. Страховая специально тянет время а потом ссылается что им нечего не передавали.чистая схема отмывания денег.Не рекомендую всем связываться с данной страховой Югория!
Здравствуйте! А мы, граждане, остаёмся беззащитными перед этими мошенниками!
Спасибо за информацию о мошенниках.
Концерн Югория имеет несколько дочек. С одной из них я сейчас сужусь.
Те же целевые установки — заполучить как можно больше Полисов. Злоупотребляют доверием.
Держите за меня кулачки, чтобы их удалось наказать!
Вот не понимаю для чего эти сайты созданы? Снимают оценки. Я написала реальный отзыв, поставила столько сколько посчитала нужным!!! А они в ответ пишут, что не могут засчитать оценку, компания действовала в рамках закона. Вопрос какого закона, закона как обмануть по больше людей?????? Что Югория, что этот сайт мошенники!!! Снимают оценки за реальные отзывы, видимо деньги от Югории получают!!!
Аналогичная ситуация!!! ОБМАНЩИКИ!!! НАМ ВООБЩЕ ПРИСЛАЛИ ИСК ЗА 2 ДНЯ ДО ОКОНЧАНИЯ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ!!! Я ВАС ПРОСЛАВЛЮ НА ВСЕХ САЙТАХ!!!
Попробуйте перевести свой отзыв на сайт банки.ру
Там хотя и регистрация и оценку учитывается только при указании номера полиса, но в результате «народный рейтинг» даёт то, что надо. Лживые хвалебные отзывы оказываются не учтёнными.
У меня такая же ситуация. СК Югория (Горно-Алтайск)Республика Алтай, даже врагу не посоветую, мошенники. Сотрудник Югории (горно-алтайск) Александр Иванов вообще неадекват.
У меня произошёл аналогичный случай в городе Тюмени в 2019 году, я описывал данную ситуацию ранее, при этом они не пригласили в суд данного сотрудника Югории, ссылаясь что у них в этот день по данному адресу работало 7 одинаковых человек. Я знаю что я прав и чист перед законом, данная сумма была не велика и я ее давно закрыл, но чувство справедливости не дает мне покоя, поэтому я планирую найти подобные случаи и объединить их в одно делопроизводство. Если у вас подобная ситуация прошу направить мне свои материалы на почту: e.toptigin@yandex.ru. АСН и представитель СК, вы защищаете «оборотней» в ваше сфере, вы не хотите добиться справедливости, ваш смысл слушать только приятные отзывы и сглаживать углы. Дай Бог, что бы справедливость восторжествовала!
Так же точно пытаются обмануть!!! Только пришло письмо! Что делать? Как не дать обмануть себя? Кто как выходил из положения подскажите?
Скажите, чем закончилось ваше дело? Сейчас столкнулись с такой же ситуацией.
Сейчас сужусь с ними, но случай такой то что оформлял полис в бланк вписали а в базе нет, попал в ДТП оформил все, начали подавать в суд на регресс так как страховки нету, когда в бланк вписывали печать поставили подпись поставил сотрудник офиса, так же написал(исправлению верить) требуют 90.000р, 1 суд выиграл второй проиграл щас следующий будет
Махинации с регрессом
Сегодня суд удовлетворил исковое заявление СК Югория о возмещении ущерба в порядке регресса! На судебное заседание истцы конечно же не явились, ведь они уверены в удовлетворении иска в их пользу. Факт того, что я приносила им лично извещение о дтп ( которое произошло 06.12.2016!!!!) я не смогла доказать, не смотря на то, что делала запросы в Югорию о предоставлении мне выписки из журнала регистрации входящей корреспонденции и записей видеонаблюдения за декабрь 2016 года. На что получила ответ, ничего нет. Естественно, оставив своё извещение и уйдя без подтверждения, я была уверена, что ничего подобного не произойдёт, но оказалось, что это с играло не в мою пользу. Все таки я думала, что каждая компания бережёт своих клиентов, но это не про Югорию. Получив исковое заявление, спустя 2,5 года после дтп, я пришла к ним в офис узнать в чем причина, на что услышала предложение о том, что они готовы отозвать иск, если я оформлю, например, полис каско, по мимо осаго. И тогда мне стало всё ясно. В следующий раз, при посещении офиса Югории, я стала свидетелем разговора специалистов этой компании, которые обсуждали как раз вопрос регресса, одна из них сказала, что это они делают, чтобы увеличить количество договоров. Ну здесь уж совсем все ясно. Пишу отзыв, чтобы как можно больше людей узнали об их махинациях. Но Слава богу этот пункт закона о страховании про регресс отменили и люди хоть как то стали защищены. А вот такие как я остались беззащитными, так как на свой запрос увидела ответ ничего нет, тем самым не смогла доказать, что я лично приносила извещение о дтп. И вот теперь, я многодетная мать, находящаяся в декрете, должна им ни за что, ни про что выплатить 24000