Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в каком именно отделении банка, и в дополнение к каким банковским продуктам Вы приобрели страховку? Укажите, пожалуйста, номер полиса, или документ, подтверждающий оформление договора страхования.
Ни к какому продукту страховка не приобреталась. Просто был в очередной раз в банке по другим причинам. В банк часто ходить не имею желания. Поэтому вспомнив о том, что планируется зимой выезд, я спросил про страховку для выезжающих, подобную страховку ранее банк выдавал в качестве бонуса за то что держишь определенную сумму в банке. Поинтересовавшись об этом бонусе, — мне отказали, сказав, что тарифы изменились, и порог резко возрос. И подобный вид страховки придется теперь покупать. И что она не дается на период поездки, а только на 1 год. Пришлось купить… Просто отпечатанный на принтере текст с одной стороны листа А4, а вторая страница пустая. В тексте есть оговорка " ознакомьтесь с правилами на обратной стороне договора", но текста нет, там пусто! Сотрудники банка никак это не прокомментировали.
Покупал в Екб на ул. Сани Морозовой, отделение АльфаБанка.
страховой полис A66/TFA/ASTG0000001/19
просто ужас… такая мелочь расторгнуть договор, а столько головной боли создает АльфаСтрахование
Добрый день!
Ваше обращение передано в профильное подразделение. Комментарии направим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Конечно же сообщу.
В дополнение скажу, что сегодня был в офисе отделения Альфа банка, где купил этот страховой продукт. Настоял на том чтоб начать процесс расторжения. Пытались отправить в Альфастрахования. Но в итоге была написана претензия и принята менеджером. Но входящего номера не написал ссылаясь на отсутствие руководителя. Сказали что скоро придет руководитель и я получу смс с номером принятия претензии. Смс до сих пор нет. Либо не приняли претензию, либо руководитель не пришел на работу.
получил письмо, которое мне прислала горячая линия. Прямая связь с ответственными лицами видимо пресекается администрацией АльфаСтрахования. В верхней части отсканированного документа красным цветом написан логотип страховой компании, но ни адреса ни печати ни подписи ответственного лица нет.
г. Москва
…
Согласно ст. 958 Гражданского кодекса РФ, Страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время.
При этом, в соответствии с п. 3 ст. 958 Гражданского кодекса РФ, а также п. 8.10. Правил страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства, уплаченная Страховщику страховая премия не подлежит возврату.
С уважением,
Руководитель проекта Бодрягина Е.Н.
Дирекции банковского страхования
АО «АльфаСтрахование»
Простым языком это звучит так — «нужна страховка? — плати, мы тебе дадим бумажку, благодаря которой ты потом намучаешься чтоб получить что то от страховой.
Хочешь потом отказаться от страховки? — Впоследствии отказавшись ты не получишь ни копейки! Забудь свои заплаченные деньги!!!
Какой то бандитский бизнес из 90х…
Удовлетворен ли я этим ответом? конечно же нет! Я даже не выезжал за пределы России, то есть страховка не начала действовать. И техническая проблема была(есть) не у меня, а у АльфасСтрахования! Это компания не может найти мой страховой полис в своей компьютерной базе. И при этом страховая компания отказывает в возврате денежных средств. Даже в рамках пропорционального времени с момента подписания данного договора. Иначе как бандитизм, данное действие я назвать не могу…
Невероятно! Я прямо даже не верю в случившееся, после всего… Сегодня получил полный возврат за неиспользованную страховку! Я в смятении! У меня мозг полон хаоса сейчас, я не знаю как на это реагировать, после того как куча негатива культивировалось относительно Альфастрахования…
Вообщем чудесный подарок под Новый Год!!!
Чудеса случаются!
Мутная страховка "невидимка"
В сентябре купил в офисе АльфаБанка страховой продукт «Альфа Тур +....» для выезжающий за рубеж. Планировал в январе выехать… Но вдруг не смог найти эту бумажку… Решил восстановить… — и вот тут начались проблемы! Не смотря на то что в заголовке договора страхования упоминается компания АльфаСтрахование, (без ссылки на город или офис), но в Екатеринбургском офисе найти договор не смогли. По горячей линии Альфа Банка тоже не смогли, по горячей линии АльфаСтрахования тоже так же… Какой то страховой продукт невидимка. АльфаСтрахование говорит что у них даже такого продукта нет в названиях.
Радует только то что эти поиски происходили не во время страхового случая. Ничего кроме сомнения в действенности данной страховки я не приобрел. Было принято расторгнуть договор непонятной страховки, которую даже не в гаражах покупал, а в одном ведущем банке России.
Но и расторгнуть не очень хотят. Требуют загранпаспорт со всеми страницами. мне когда это надо было узнать, что для того чтобы расторгнуть договор на территории России мне нужен именно загранпаспорт!? Я посчитал это требование издевательством. Попросил регламентирующий документ, в котором оговаривается это требование — отказали!
А ведь я планировал заключить в АльфаСтраховании новый договор… Какой договор может быть в этой шаражкиной конторе!? Они полис то найти не могут, договор копеечный расторгнуть не хотят! О каких выплатах тогда можно надеяться в этой компании?
Как расторгнуть договор страхования?
Руководительница отделения в Екб, забрала у меня заявление на расторжение, но не проверила ни паспорт, ни текст заявления… ничего не проверила… ну хоть писульку свою оставила на копии заявления. Все поведение говорит о том что будет писулька с отказом на почтовый адрес указанный в заявлении… Круто работает АльфаСтрахование! Прямо все указывает на ее радушие и отзывчивости к просьбам клиентов! ))))
ps
оказывается с точки зрения руководительницы офиса АльфаСтрахование в Екб, у них нет девушек или девочек, которые находятся у нее в подчинении, — там только бесполые сотрудники, и даже не сотрудницы!!! А девочки в других местах… Она не уточнила, в каких…
Вообщем идеи великого запада глубоко проникли в мозговые извилины руководительницы, не смотря на то что она женщина. Я забыл спросить, кем считает она себя!
Ужас…
От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Необходимые меры были приняты в отношении сотрудников.
Пакет документов по расторжению был направлен в профильное подразделение. В ближайшее время будет осуществлен полный возврат страховой премии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».