Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
А зачем тогда делать окно с надписью «продлить полис» а рядом «оформить новый»....?
Сергей, если вы оформляли предыдущий полис через интернет магазин, то при нажатии кнопки продлить полис система должна подгрузить данные предыдущего полиса, это сделано для удобства клиентов, что бы не вносить данные заново.
В настоящее время мы работаем над улучшением функционала личного кабинета страхователя.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Сергей, будете ли Вы пробовать оформлять полис или решили отказаться от услуг компании?
НЕ ПРОДЛЕВАЮТ ПОЛИС
Система продления полиса настоятельно оформляет новый полис вместо того чтобы продлить еще действующий, находит действующий полис но при нажатии на продлить оформляет новый вместо продления, либо некорректная работа сайта, что позорно для серьезной компании либо специально вводят в заблуждение.
Полис ОСАГО не продлевается, а каждый год оформляется новый договор страхования. Если вы хотите продлить период использования ТС в рамках уже заключенного договора, то свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и укажите на какой период необходимо продлить. в теме письма укажите интернет обращение АСН/56713.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».