Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какие повреждения получил автомобиль? На какую СТО Вам выдали направление? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.
Благодарим Вас за обращение и обратную связь.
Для нас очень важно Ваше мнение.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Нам помогли
В июле 2019 года попали всей семьей в ДТП, машина была повреждена сильно. Мы, к счастью, отделались небольшими травмами.
Причиной стало то, что водитель другого авто, уснул на дороге (ехали мы на море, и как раз была ночь). Находились уже далеко от дома, что делать не понятно, знакомых никаких в проезжающей области нет
Позвонил в страховую («Согласие»), мне ответил менеджер даже ночью, выслушали нашу историю и сказал ожидать. Через некоторое время к нам приехал эвакуатор, и забрал машину в ближайшее СТО. Нас направили в местную больницу. Днем к нам подъехал страховой комиссар, осмотрел наше авто, рассказал о сборе необходимых документов для выплаты страховки, и очень с их сбором помог.
Вертались домой мы уже на общественном транспорте (благо соседняя область), а потом уже перегнали автомобиль к нам. В нашей СТО делали ремонт, который полностью покрыла страховка (у нас был КАСКО «базовый»).