Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим указать номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обращение от Вас поступило в компанию 11.11.2019. Подробный ответ был направлен по электронной почте 12.11.2019.
Повторное обращение поступило 12.11.2019 и находится на рассмотрении, направлен запрос в РСА. О результатах рассмотрения мы уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ПИСЕМ НА ПОЧТУ НЕ БЫЛО.
СЛЕДУЮЩЕЕ ЧТО ПРИШЛО: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
kbm_proverka@alfastrah.ru (kbm_proverka@alfastrah.ru)
Введенный адрес электронной почты не удалось найти. Проверьте адрес и попытайтесь повторно отправить это сообщение. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки.
восстановить кбм
Добрый день. При оформлении полиса осаго в альфа страхования был потерян коэффициент КБМ, при смене водительского удостоверения сведения были потеряны. Стаж вождения без аварий составляет 32 года. КБМ на данный момент составляет 0,75. После страхования в вашей компании были завышены страховые выплаты на полис Осаго. Прошу разобраться. Писал в Альфа страхование ноль эмоций. Даже не ответили
В первую очередь поясним, что Вы не внесли изменения в полис и соответственно данные о новом водительском удостоверении в нашу компанию не передавались.
На основании повторно осуществленного запроса РСА определен КБМ = 0.8. Копия запроса направлена Вам по электронной почте.
Для получения дополнительной информации рекомендуем обращаться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».