Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Апогей раздолбайства

Наступил страховой случай — попал в дтп, виновник — другой водитель (это важно). Примерно 7 лет являюсь клиентом «Тинькофф Банк» и второй год клиентом «Тинькофф страхование».

Обратился в страховую через приложение, попросили прислать фото автомобиля, выслали инструкцию. Сделал фото, отправил. При общении в чате, дополнительно уточнил, что мне необходимо направление на ремонт (1), а не денежная компенсация.

Через пару дней перезванивает сотрудник страховой и сообщает, что мне назначена премия. Я повторно объясняю, что мне необходимо направление на ремонт (2), а не премия. Для получения направления, сотрудник страховой направляет меня на прохождение независимой экспертизы к компании-партнёру.

В назначенное время приезжаю на осмотр, проводим осмотр, заполняю заявление для страховой, в котором отдельным пунктом указываю, что мне необходимо направление на ремонт (3). Здесь важно отметить, что сотрудник компании-партнера попросил меня указать реквизиты для получения компенсации, на всякий случай.

Примерно через две недели получаю компенсацию в виде платежа, которого по моим прикидкам не хватит на ремонт автомобиля. Звоню в страховую, и опять объясняю, что мне поступило возмещение, а я хотел бы направление на ремонт (4), о чём прямо указано в соответствующем пункте заявления. Оформили очередное заявление, пообещали перезвонить, попросили два рабочих дня.

Спустя пару рабочих дней перезванивает сотрудник и утверждает, что они выполнили свои обязательства передо мной. На что я ему аргументирую, мол, у меня в заявлении указано направление на ремонт, вы мне выплатили деньги (5), исправьте, пожалуйста, ситуацию, мне не хватит ваших денег на ремонт. Пообещали связаться с компанией-партнером и согласовать ремонт.

Спустя ещё пару рабочих дней мне звонит сотрудник страховой и (внимание!) заявляет, что они пообщались с компанией-партнером, но компенсации, которую они мне выплатили, не хватит на ремонт и мне потребуется самому что-то доплачивать.

Вот здесь я очень сильно удивился. Ведь моя страховая в данном случае не несет никаких убытков, так как по праву регрессного иска возместит все расходы (включая свои операционные) со страховой компании виновника дтп.
Почему из-за вопиющей халатности со стороны сотрудников страховой я должен что-то платить из своего кармана?

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Здравствуйте.
Мы проведем полную проверку по Вашему отзыву и также направим запрос на СТОА для уточнения информации по заполнению заявления. После получения информации мы предоставим полный ответ.
На данный момент вопрос направления на ремонт обсуждается. Коллеги дополнительно проинформируют Вас по решению.
С уважением,
Тинькофф Страхование.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    18:36

    Уважаемый Павел, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    16:29

    Получили комментарии по ситуации. Станция технического обслуживания принимает реквизиты для выплаты от всех заявителей в соответствии с правилами страхования и ФЗ№40 «Об ОСАГО». В полученном заявлении было указано два варианта возмещения, поэтому с нашей стороны была выплата денежных средств.
    На данный момент вопрос с организацией ремонта разрешен. Ранее Вам было направлено направление на СТОА, автомобиль будет отремонтирован без доплат.
    Надеемся, что еще предоставите нам шанс исправить впечатление об урегулировании и компании.
    С уважением,
    Тинькофф Страхование.

  • АСН Администратор
    16:45

    Уважаемый Павел, решен ли вопрос?

  • АСН Администратор
    00:58

    Уважаемый Павел, сообщите, пожалуйста, решился ли вопрос?

  • АСН Администратор
    00:05

    Уважаемый Павел, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля