Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Доплата вдогонку

Простая ситуация: полис ОСАГО на 2010 год был расчитан с учетом стажа безаварийного вождения. Прошел год. Возник вопрос о пролонгации на который менеджер компании отреагировала парадоксально: «Ваша двухлетняя история страхования в компании Ингоссстрах не подверждена, поэтому Вам следует доплатить за истекший срок, а новый полис будет дороже».

Точно посчитана доплата. Подробно объяснили почему платить придется больше.
Пересмотр условий постфактум. Создание конфликтной ситуации по причине обязанности что-то доказывать. Не приняли предыдущие полисы клиента в качестве доказательства. Ощущение, что тебя нагло разводят.
Качество обслуживания
Уважаемый Андрей, Данные условия были установлены в соответствии с «Правилами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», утвержденными Постановлением Правительства РФ №263 от 7 мая 2003 г. (далее Правила ОСАГО) и Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 №40-ФЗ (Закон об ОСАГО). В соответствии с пунктом 20 Правил ОСАГО на страхователя возложена обязанность представить страховщику сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных и о предстоящих страховых выплатах, сроке страхования и иные сведения, представленные страховщиком, с которым был заключен последний договор обязательного страхования. В соответствии с пунктом 3 раздела I «Страховых тарифов» («Страховые тарифы по ОСАГО, их структура и порядок применения страховщиками при определении страховой премии», утверждены Постановлением Правительства РФ №739 от 8 декабря 2005 г.) информация о предыдущих договорах обязательного страхования, необходимая для определения класса собственника транспортного средства (водителя). При отсутствии информации, собственнику транспортного средства (водителям) скидка за безаварийное вождение не предоставляется. С уважением, Интач Страхование
8 комментариев
8 комментариев
  • Nimfa Администратор
    12:10

    Т.е. получается, что первый раз продали нормально, а потом решили дополнительно денег срубить? В принципе, это можно объяснить хитрой маркетинговой политикой или просто вышло недоразумение, но выглядит мягко говоря странно ситуация в итоге. Так почему же вам в первый раз больше платить не пришлось?

  • Kutёk
    13:34

    Ну вот что тут такого? Ну ошибся менеджер год назад в расчетах. И что теперь казнить его надо? Скажите, Андрей, а Вы ни разу никогда не ошибались в жизни? Эту ошибку Вам обязаны до конца жизни вести? Тем более что Вам подробно объяснили эту ошибку. ОСАГО — «государево» страхование, за ошибки в расчетах строго наказывают и требуют исправлять документально. Нас проверка РСА заставила искать человека в Приморском крае и возвращать ему переплаченные 47 копеек, которые агент опрометчиво округлил в расчетах взноса.
    Мне кажется что Вы абсолютно незаслуженно Интачу два балла присвоили. Докопаться можно и к столбу — было бы желание.

  • АСН Администратор
    13:42

    Уважаемый Андрей,

    Случай, действительно, спорный, поэтому просим Вас указать номер полиса дела для того, чтобы специалисты компании ИНТАЧ смогли прокомментировать эту ситуацию.

  • Страховая Кракозябра
    17:51

    Гм… ну если об ошибке вспомнили только через год… Должны же быть какие то сроки по истечении которых на ошибку можно забить? Ну а если ошибка была не в пользу клиента, то тут тоже все норм будет, клиент либо обратится почти сразу либо забудет и не станет искать справедливости вообще.

  • Андрей (гость)
    09:59

    Еще раз отмечу, что при оформлении полиса в Интач были предоставлены сведения по предыдущим полисам.
    Сами полисы могут быть ксерокопированы, либо предоставлены в виде оригинала. Причина требования со стороны Интач — неподтверждение самого факта страхования, т.е. непрерывности страховой истории.
    И вот клиенту надо ли в этом подробно разбираться?
    Тем более, что разговор пошел о недобросовестности.
    В итоге сошлись на том, что если оформить полис в другой компании, то ничего предоставлять не требуется.

  • (гость)
    10:57

    Уважаемый Андрей,
    В соответствии с пунктом 20 Правил ОСАГО на страхователя возложена обязанность представить страховщику сведения о количестве и характере наступивших страховых случаев, об осуществленных и о предстоящих страховых выплатах, СРОКЕ СТРАХОВАНИЯ И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ СТРАХОВЩИКОМ, с которым был заключен последний договор обязательного страхования.

    Данные сведения можно получить в прежней страховой компании в соответствии с п. 35 Правил обязательного страхования в 5-дневный срок с даты соответствующего обращения.

    При отсутствии данной информации, клиенту не предоставляется скидка, но на возможность оформления полиса это никак не влияет.

    С уважением,
    Интач Страхование

  • Олег (гость)
    20:31

    Вечер добрый. Я второй год страхуюсь в Интач. Все так хорошо, все так любезно было. Посоветовал своим друзьям, они тоже перешли к Интач. На второй год мне и моим друзьям тоже приходят письма, что нет сведений о старой СК, и просят доплатить. Причем текст у всех одинаков, СК указаны одни и те же, только ФИО меняли, даже посмотреть им лень в какой страховой компании раньше был клиент. Договор им тоже не нужен. Моя бывшая СК обанкротилась, РСА мне не дает никакой информации, никто ни чего не знает. Вообщем полное говно. Как минимум 4 человека уже не будут страховаться на след год. Клиент ушел.

  • (гость)
    12:04

    Уважаемый Олег!

    ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не требовало документов, подтверждающих страховую историю при страховании в связи с принятой практикой о самостоятельном запросе необходимой информации.

    После оформления полисов ОСАГО компания запрашивала сведения о страховой истории клиентов в указанных ими страховых компаниях. Когда данные запросы были оставлены без ответа, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» было вынуждено запросить сведения о страховании по форме согласно приложению № 4, к сожалению, в результате технической ошибки в части запросов в качестве предыдущего страховщика было указано ОСАО «ИНГОССТРАХ».

    Вы можете обратиться в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и Вам будет представлена копия запроса, который направлялся в Вашу прежнюю страховую компанию.

    К сожалению, законодательством об ОСАГО не предусмотрен иной порядок подтверждения страховой истории, кроме предоставления формы приложения №4 страхователем, в связи с чем ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не может принять в качестве подтверждения страховой истории договор ОСАГО прежней компании.

    Приносим извинения за допущенную ошибку и причиненные Вам в связи с этим неудобства, выражаем надежду, что дальнейшее общение с нашей компанией будет вызывать у Вас только положительные эмоции.

    С уважением,
    Интач Страхование

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля