Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Пытаюсь расторгнуть договор страхования

Пытаюсь расторгнуть договор страхования № 53.20.159.48064233 от 28.10.19, который мне навязали при оформлении кредита.
Все, как пишут в отрицательных отзывах — при отправке заявки через личный кабинет — на серверах произошел сбой. Контактной информации (адрес почтовый, электронный адрес) в доступной форме на официальном сайте нет. Очень пахнет мошенничеством и затягиванием времени при расторжение договора. Требую оперативно принять меры.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
8 комментариев
8 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    13:42

    Здравствуйте!

    Просим более подробно описать проблему, которая возникает при отправке обращения, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации.

    С уважением,
    КАРДИФ.

    • Игорь (гость)
      14:18

      ЛК — Обращения и консультации — Расторжение договора. Все заполнил, прикрепил документы — нажал кнопку отправить… И у вас что-то пошло не так. В ЛК войти не могу.
      Классический вариант.

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
        15:48

        Разрешите уточнить ваши фио, дату рождения и номер телефона (на который зарегистрирован личный кабинет). Это поможет нам решить проблему в кратчайшие сроки.

        С уважением,
        КАРДИФ.

  • Игорь (гость)
    13:53

    Ошибка сервера
    Кажется, наши серверы перестали отвечать на запросы. Не волнуйтесь, мы скоро все починим!

    Обновить страницу

    И так уже 4 часа. Тянете время?

    photo

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      14:05

      Благодарим вас за ответ.

      Для того, чтобы разобраться в проблеме, нам необходимо уточнить, на каком шаге возникает эта ошибка? обращение в личном кабинете в разделе «текущие» отображается? или же вам не удалось его зарегистрировать? Получается ли у вас войти на главную страницу в личном кабинете?

      С уважением,
      КАРДИФ.

  • Игорь (гость)
    06:34

    Публиковать личные данные — ФИО, дату рождения и телефон — в ответ на ваш запрос не вижу смысла, это не безопасно. У вас есть достаточно данных (№ договора) для идентификации. Вы не пытаетесь устранить неисправность — вы намеренно затягиваете время, чтобы истек период охлаждения.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      13:09

      Здравствуйте!

      Благодарим вас за ожидание ответа.
      По результатам проверки на данный момент проблем технического плана не выявлено, ваш личный кабинет активен, работает в штатном режиме.
      Просим осуществить вход в личный кабинет и зарегистрировать заявку.

      С уважением,
      КАРДИФ.

  • АСН Администратор
    13:11

    Уважаемый Игорь, удалось ли зайти в ЛК и оформить заявку на расторжение полиса?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля