Та же фигня… Написал в Приёмную ЦБ жалобу. И Вам советую. Читайте на другом форуме клиентов этой компании, там пишут, что они вместе с банком наши деньги крутят. Сейчас с Вас запросят Заявление на расторжение, объяснение причины и тому подобное, денежку вернут конечно, но она побудет в банке несколько дней! Во как «Имеют нас» А ЦБ, Роспотребнадзор,,, якобы не в курсе! Такие как мы, больше года жалуются, а воз и ныне там. Может кто знает управу на них? Пишите.,,,,,,,,
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Спасибо, проблема решена, деньги вернули, страховку отменили.
Обращалась с просьбой устранить описку в отчестве при оформлении электронного полиса Осаго, попросили написать номер полиса, я отправила на почту, дальше никаких действий не последовало, что мне делать?
Без моего согласия списали оплату за страхование жизни
Продлил полис ОСАГО, при оплате полиса снял галочку страхования жизни водителя в 350 рублей. К оплате определилась сумма ровно за полис ОСАГО. А вот после введения кода для проведения платежа — списали излишне 350 рублей САМОВОЛЬНО, я эту галочку убрал, почему вы обманываете клиентов? разве все суммы для оплаты не должны быть прозрачными? знаете, это из раздела «мелким бесцветным шрифтом на последней странице в углу шрифтом размером =1». Требую вернуть 350 рублей, излишне уплаченных за НАВЯЗАННУЮ и со мною НЕ СОГЛАСОВАННОЙ услугу. Видимо поспешил в предыдущем отзыве повышать оценку, не тут — так там обдурят.
Для расторжения полиса просим обратиться на good-service@alfastrah.ru. В письме укажите тему обращения, номер полиса и приложите скан/фото паспорта.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».