Добрый день!
Просьба сообщить номер полиса, а также адрес электронной почты, с которой направляли документы на расторжение и адрес электронной почты, на которую их направляли.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Писали заявление на расторжение страховки прошёл месяц нам никто так и не ответил. Будем жаловаться!
Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить номер полиса, адрес, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Просьба сообщить номер полиса, а также адрес электронной почты, с которой направляли документы на расторжение и адрес электронной почты, на которую их направляли.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0100014896
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «25» октября 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «24» октября 2020 г.
Период 1 использования транспортного средства с «25» октября 2019 г. по «24» октября 2020 г.
С ПОЧТЫ dzhinikayevk@bk.ru
НА ПОЧТУ eosago@alfastrah.ru И good-service@alfastrah.ru
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Вносил изменения в полис ОСАГО(в личном кабинете) (о замене водительского удостоверения), но данные остались прежними это было 15.12.19.И сегодня 16.12.19 также не могу внести изменения.Писал в службу поддержки.но результата ноль!!!
НЕ ОТВЕЧАЮТ
НАПИСАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РАСТОРЖЕНИЕ ПОЛИСА, НО МНЕ НИ КТО НЕ ОТВЕЧАЕТ
Ваше обращение поступило 24.10.2019.
Срок рассмотрения подобных заявлений занимает несколько рабочих дней.
Ваше обращение будет рассмотрено в общем порядке, и ответ будет направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».