Артем Александрович, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА».
Номер Вашего обращения № 1505 от 28.10.2019
В соответствии с Базовым стандартом защиты прав и интересов физических и юридических лиц — получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховые организации» (утв. Решением Комитета финансового надзора Банка России, Протокол от 09.08.2018 N КФНП-24) пп.3.3.3. «По устному или письменному запросу получателя страховых услуг, в том числе полученному в электронной форме, в срок, не превышающий тридцати дней с момента получения такого запроса, при условии возможности идентификации получателя страховых услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июня 2006 года N 152-ФЗ „О персональных данных“.
Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Нет ответа по заявлению.
На письменное заявление от 27.09.2019 о прямом возмещении убытка по ОСАГО СО Верна не предоставила ответа.Уже месяц обещают перезвонить.С профильным специалистом решить вопрос путём соглашения не возможно.сп ммм-5012222275 №ПВУ-ЧУВ-0188/19/1