Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Восстановить КБМ в связи с заменой прав

Добрый день форумчане!
В третий раз сюда обращаюсь и похоже все это бесполезно. Никто и не желает решать вопрос о Восстановлении КБМ (к тому же вчера закончилась страховка).
Полное бездействие и безнаказанность со стороны Альфастрахования!!!
От страховой поступают постоянные предложения продлить ОСАГО под КБМ 2,45… Уважаемая СК Альфастрахование… я готов продлить ОСАГО, но под прежний КБМ 0,5. Нет ответственных лиц, с которыми можно быстро урегулировать вопрос.

Безответственное отношение к клиентам, а также к своевременной передаче данных в АИС РСА.

УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, просто нет слов!
Никому не рекомендую эту страховую компанию при СТРАХОВАНИИ… т.к. при замене прав может произойти аналогичная ситуация…

Администратор: Оценка была засчитана ранее.
Добрый день!
Отметим, что страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компании.
Подробная информация для возможности урегулирования данного вопроса была направлена ранее по электронной почте, где было рекомендовано обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

3 комментария
3 комментария
  • Илья (гость)
    15:06

    Абсолютно согласен с отзывом! А на счет «страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС РСА» — так, к сведению: вообще-то, СТРАХОВЩИКАМИ это и формируется! СТРАХОВЩИК обязан передавать КОРРЕКТНЫЕ данные и ВОВРЕМЯ, обратите внимание, уважаемая АльфаСтрахование — КОРРЕКТНО И ВОВРЕМЯ! это ОБЯЗАННОСТЬ СТРАХОВЩИКА! так по какой же причине вы опять перекидываете ответственность, я -не я, проблема — не моя, нормально так устроились, господа АльфаСтраховщики

  • Дорохов Олег Валериевич
    15:07

    А у кого же тогда есть эти полномочия? Ваша страховая ничего не может и РСА ничего не может…
    Скажите, тогда зачем РСА присылает такой глупый ответ?

    Ниже текст РСА

    ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ:

    В случае если Ваше обращение связано с некорректным применением КБМ, сообщаем, что РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС ОСАГО, такими полномочиями наделены страховые организации.

    Сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным (предлагаемым) значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке.

    В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.

  • Дорохов Олег Валериевич
    15:14

    Проблема в том, что компания страховщик пользуется безнаказанностью… и введение штрафных санкций к примеру в размере 10 тыс.руб. за одно преднамеренное изменение КБМ — решило бы все проблемы… как с КБМ, так и с отказом страховать автомобили… а то пользуетесь лазейкой — своей безнаказанностью и выполняете свои обязательства только в тех случаях, когда вас заставляют это делать (ЦБ или суды)…
    Неблагонадежная и отвратительнейшая страховая компания… извините, но других слов нет

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля