Добрый день!
По обращению ведется необходимая работа. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо Вам, полис получил. Плохо что изначально на встречу не идут в техподдержке.
Марка автомобиля пропечаталась как "Другое ТС"
Добрый день. Недавно оформлял ЕОСАГО, при указании всех данных марка авто была в списке и успешно выбралась, после всех проверок и оплаты мне на почту прислали полис ЕОСАГО но в нем вместо марки авто пропечаталось «Другое ТС», в базе РСА полис пробивается также с маркой «Другое ТС». Обратился в подержку страховой, мне ответили что приезжайте и рассмотрим ваше обращение. Проживаю в области, в ближайший офис пока нет возможности ехать в Екатеринбург. ЕОСАГО для того и сделали чтобы было удобно все оформить онлайн, почему не могут поменять марку авто и прислать полис повторно? Документы при обращении приложил (Паспорт, ПТС, СТС) — обращение № 419037 от 17.10.2019г.
Изменения успешно внесены. Полис направлен на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».