Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана

Сервис на 5+

Поехали с мамой в тур по Европе. Ехали (ну вернее летели) сами, это был не пакетный тур, а спланированная самостоятельно экскурсия. В общей сложности две недели мы ездили. Хоть и билеты покупали сами, как и бронь отеля и экскурсии… Но все равно страховку оформили. Покупали полис в Согласии. Не знаю даже почему, просто менеджер предложила нам эту компанию. Я вообще принципиально отношусь к этому вопросу, как говорится береженого Бог бережет. Правда на этот раз не без происшествий, но все равно главное, что были застрахованы. В общем случай произошел во Франции, когда мы ездили к морю. И у меня и у мамы сильнейшее отравление. Я грешу на сыр, ну а там не знаю, что было, но факт в том, что не спаслись мы подручными средствами типа активированного угля, хотя брали с собой большую аптечку. Вечером того же дня, когда почувствовали себя плохо, решили звонить в страховую. Время было уже поздний вечер, но по телефону нам сразу ответили. Менеджер русскоязычный, объяснил как нам лучше подъехать в ближайшую больницу и рассказал наши действия. Через полчаса на такси уже приехали в больницу. Смутно помню, как там заполняли анкету, тк был жар и вообще плохое самочувствие, но помню, что нас очень быстро приняли. Разместили вдвоем с мамой в двухместную палату. Сделали анализы, поставили капельницу. Условия в больнице кстати говоря очень достойные. К утру уже пришли в себя более менее, хотя в уборную и бегали еще. К вечеру на следующий день нас отпустили уже в отель, но врач дал назначения что и как дальше принимать. Честно сказать, ожидала что придется там на месте оплатить счет, а потом уже в России по возвращении заниматься возвратом денег из страховой. Но нет. На ресепшн нам сказали, что счет будет оплачен напрямую страховой. После того, как приехали в отель, менеджер из страховой перезвонил, узнал о нашем самочувствии, спросил все ли устроило в больнице. Также рассказал, что нужно будет сделать, чтобы по возвращении получить еще компенсацию проезда в такси до больницы и телефонных разговоров. Ну оплата телефонного счета нам не понадобилась, а вот за такси я действительно получила компенсацию сразу же как обратилась в страховую. В общем хорошо то, что хорошо заканчивается. Впечатления об отдыхе у нас остались разные) Но вот страховая действительно максимально сгладила все неприятные ощущения из-за случившегося.

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля