Перезвонили на следующий день утром в 9.10 после данного комментария (см. выше)
Дико извинялись.
Итого
Минусы:
потрачено времени: ДТП 23.10.12, осмотр независимой экспертизой 06.11., автосалон принял машинку на дополнительный осмотр 15.12. далее согласование со страховой еще 2 недели, машинка встала на ремонт 06.01.13
3 (три) месяца. Справедливости ради — месяц тянул автосалон. Неделя — справка ГИБДД
Плюсы — замена всех реально поврежденных деталюшек. Вежливость сотрудников.
оччень быстрая реакция после отзыва на этом сайте
Затягивание выплаты
Доброе время суток!
Дело №136157/12.
№ полиса 0009180№2130948
ДТП произошло 23.10.12. Осмотр машины независимой экспертизы был 06.11.12 — через 2 недели после ДТП — это я понимаю, машин много, сотрудников страховой мало…
Как мне сообщили в кол центре — Вам перезвонят, согласуют СТОА, где будете ремонтировать машину.
13.11.12 пришла СМС о том, что документы приняты.
И все. Дальнейшие звонки упираются в вежливых и корректных девушек колцентра, которые сообщают, что Вам перезвонят…
сегодня уже 04.12.12 — в чем причина задержки!!!????
Примите наши извинения за задержку в урегулировании убытка. Направление по убытку уже направлено на СТОА, о чем Вам сообщили сегодня утром по телефону сотрудники компании.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru