Уважаемый Сергей!
Информация по ситуации уточняется. О результате сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей!
Информация по ситуации уточняется. О результате сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Не вносят изменения!
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Ситуация такая-в прошлом году оформил полис на сайте вашей компании, но допустил ошибку в модели. Написал в поддержку, все исправили. В этом году стал опять оформлять. Все было указано правильно, специально, все проверил. В итоге, после оплаты приходит полис в котором опять указана неправильная модель моего авто. Написал в поддержку! Сегодня пришел ответ. Корректно, отказали. Отправили в офис! Офис находится в 100км.от меня. Помогите, дистанционно, внести изменения!
Нужно модель Солярис исправить на модель Туксон. Свидетельство о регистрации я прикладывал к письму. Номер полиса ХХХ 0098029902.Номер обращения-№ 418049.
Документы ранее были получены и находятся в работе у коллег.
Ответ будет направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».