Уважаемый Александр!
Просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/55508».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Данные направлял на почту eosago@alfastrah.ru. В письме были скан прав и все данные. Вчера (15.10.19) после двухчасовой беседы в чате и перекидывая с оператора на оператора так и ничего не решилось. Ответ был один: Мы направили заявку техническим специалистам ждите 5 рабочих дней, когда изменится в системе данные. Пытались убедить оператора, что по закону в течении 5 дней после изменения в полисе Вы должны отправить данные в РСА, а ждать 5 дней когда специалисты уберут с внутренней базы в законе нет такой ссылки. Было все бесполезно. Оператор признался, что он сделать ничего не может. Направил в офис или к юристам. Сегодня (16.10.19) наконец-то со своей базы Вы убрали. Хотя в РСА числится действующим, что находится у страхователя. Вывод: отвратительная работа тех. специалистов, безграмотные операторы, что на телефоне, что в чате. Расследовать и наказывать виновных у меня цели нет. Потрачено за 9 дней столько нервов, авто стоит без движения. А НИКТО НЕ ВИНОВАТ! ЭТО ВИРТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА НИЧЕГО НЕ МОГЛА УБРАТЬ!
Делайте выводы сами. И обучайте персонал.
Без указания запрошенных данным мы, к сожалению, не сможем рассмотреть данный отзыв. Просим их направить.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, Вы направили данные на тот адрес, который указала компания?
Не вносят изменение в полис ОСАГО
Был продлен полис ОСАГО заранее. После этого встала необходимость изменить данные одного из водителей. Система сайта не дала изменить. Звонки операторам Альфастрахования ничего не дали. Только через неделю добились (при чуть ли не ежедневном общении с операторами), что писать в заявлении и необходимость скана паспорта страхователя. Уже с ужасным отношением к страховой расторгли полис. Но изменения внести система не даёт. Никто толком не может ничего сказать. Только в чате приложения написали, что ждите 1-5 дней для удаления аннулированного полиса из личного кабинета. Это мои проблемы через сколько Вы удалите из базы данные??? Были оставлены претензии на работу операторов, которые странным образом потерялись и по ним никто не отработал и не извинился. Почта eosago@alfastrah.ru считаю не рабочая. Что пишешь, что нет ответа нет. В будущем отпадает желание нести деньги в данную страховую. Это всё происходит на этапе «отдачи денежных средств». А что же тогда, если произойдет страховой случай???