Здравствуйте, Анна!
Подтверждаем, что получили вашу заявку на консультацию по вопросам расторжения договора страхования от 10.10.19г. Также, 11.10.19г. в 13:38 (по МСК) с вами связался наш сотрудник, но вы уточнили, что «раннее получили необходимую информацию» и отказались от разговора. После чего на адрес вашей эл.почты s*********u@mail.ru была отправлена ссылка для регистрации в личном кабинете.
По информации, полученной от технических специалистов, вы успешно прошли регистрацию в личном кабинете 10.10.19г. в 15:26 (по МСК). В настоящий момент документы на расторжение от вас не поступали. Рекомендуем оформить обращение в личном кабинете во вкладке «Обращения и консультации» с типом «Заявка на расторжение».
С уважением,
КАРДИФ
Пытаюсь расторгнуть договор страхования
02.10.19 при оформлении онлайн кредита в Почта Банке, вдруг, откуда ни возьмись, появился СК Кардиф. 10.10.19 через обратную форму связи, были отправлены необходимые документы на расторжение договора страхования. Регистрация в личном кабинете так же имела место быть… В итоге: ни статуса обращения, ни личного кабинета, ни обратной связи НЕТ!!! Договор № 53.20.159.47373108 от 02.10.2019 страховая программа Максимум.