Добрый день, уважаемый Артем! Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса. Спасибо за отзыв.
Артем, дополнительно просим вас сообщить номер дела и адрес филиала, в который вы обращались. Информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
Обращались по полису виновника ХХХ 0087633511. Звонили из Краснодарского филиала Югория.
Уважаемый Артем, наша компания не нарушает федерального законодательства, мы выполняем свои обязательства по договору представительства между СК Югория и СК Стерх.
По срокам выплаты, сумме выплаты и критериям выплаты (ремонт или безналичный расчет) вам необходимо обратиться в СК Стерх.
Почему тогда сотрудники Югории мне звонили и навязывали соглашение, в противном случае пугали ремонтом, на не понятно какой СТОА. Проверьте компетентность своих сотрудников, почему они за сроками рассмотрения предлагают сомнительное возмещение от имени Стерх.
Уважаемая Казакова! Может мне можно обратиться в югорию по испол листу на стерх?
Доброе утро, уважаемый Евгений002! Сообщите, пожалуйста, номер дела или номер вашего страхового полиса. Информацию вы можете направить по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru
Артем, если у вас есть возможность предоставить информацию, подтверждающую навязывание соглашения, будем вам признательны за ее предоставление по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru. Так же информируем, что в соответствии с ФЗ-40 ремонт поврежденного транспортного средства по ОСАГО является безальтернативным по определённым критериям, указанным в законе, с которыми вы можете ознакомиться самостоятельно.
По срокам осуществления выплаты просим вас обратиться в СК Стерх по телефону 8 800 500 43 13. Благодарим вас за отзыв!
Вы меня или не слышите, или просто тактика у вас такая. ПОВТОРЮСЬ: мне позвонили из Югории и сказали что Стерх не может исполнить свои обязательства и предложили подписать соглашение с Югорией на необоснованно низкую сумму или ехать на ремонт и ЭТО ЗА ВСЕМИ СРОКАМИ РАССМОТРЕНИЯ. У МЕНЯ НЕТ ПИСЬМЕННОГО БЛАНКА С СОГЛАШЕНИЕМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ БЫЛО ПО ТЕЛЕФОНУ, С НОМЕРА 8 (861) 991-00-82. И открою вам Америку номер телефона Стерха 8 800 500 43 13, не отвечает, проверено в течение 1,5 месяцев.
Уважаемый Артем, так как от предложения СК «Югория» вы отказались, просим вас обратиться в СК «Стерх». Комментировать урегулирование убытка другой компании мы не можем.
Необоснованно задерживают выплату страхового возмещения.
Направил документы в страховую компанию Стерх. После моей жалобы в ЦБ на бездействие компании Стерх, задерживают выплату, мне вчера позвонили из Югории и сказали что Стерх не может исполнить свои обязательства и предложили подписать соглашение с Югорией на необоснованно низкую сумму или ехать на ремонт и это за всеми сроками по рассмотрению.
Считаю, что если Югория взяла на себя обязательства по Стерху, то они не имеют права направлять на ремонт, т.к. сроки все прошли или вынуждать подписать соглашение, они обязаны выплатить страховое возмещение, т.к. 20 дней указанных в Законе об ОСАГО давно прошли.
По общему правилу, установленному пунктом 3 статьи 10 Закона Российской Федерации от 27 ноября 1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в Российской Федерации», обязательство по выплате страхового возмещения является денежным.
В соответствии с п. 1 статьи 405 Гражданского кодекса Российской Федерации должник, просрочивший исполнение, отвечает перед кредитором за убытки, причинённые просрочкой, и за последствия случайно наступившей во время просрочки невозможности исполнения.
В соответствии с п. 2 этой же статьи «если вследствие просрочки должника исполнение утратило интерес для кредитора, он может отказаться от принятия исполнения и требовать возмещения убытков».
Если и Югория будет нарушать Закон, следующая жалоба будет и на нее в ЦБ РФ. Плюс буду писать претензию, на неустойку и финансовую санкцию, т.к. ответа письменного до сих пор нет.