Эдуард Александрович, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 15.07.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1203 от 09.10.2019
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Добрый вечер, нет выплаты не получил. Не хватает уже нервов и зла. Мне очень необходимы деньги, пожалуйста поспособствуйте. Спасибо!
Страховой случай
Наступил страховой случай в результате ДТП во дворе дома, виновником которого оказался не я. Полис виновника № МММ 5005289046. 21.08.2019 подал документы в страховую VERNA. Дата проведения экспертизы 23.08.2019. Эксперт не включил в оценку, пострадавшие в результате ДТП противотуманные фары, руководствуясь что «на них была коррозия», хотя стекла (фото предоставлял) были целы и противотуманки работали исправно. 24.08.2019 я подписал соглашение по страховому случаю на выплату компенсации. Обещали выплату в течении 7-14 дней, с возможной задержкой в 7 дней. Горячая линия постоянно не может мне помочь с моим вопросом, постоянно перекидывают на других специалистов которые не даже перезванивают. С их слов дело давно в бухгалтерии. 26 августа бухгалтерия подписала. До сих пор не выплатили. Машина до сих пор не находу. Машина мне необходима для работы, я долго терпел но я готовлю иск в банк. Так же буду обращаться в союз автолюбителей и в другие все возможные организации. Ни кому не советую связываться с этой «страховой конторой».
По Вашему обращению от 30.07.2019 сообщаем о произведенной выплате страхового возмещения по платежному поручению № 88049 от 24.10.2019.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и благодарим за терпение.