Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Неразбериха часть 2

Проблема решена!

Вот не люблю вступать в конфликты, но со вчерашнего дня, компания не перестаёт меня удивлять. Написала Сюда отзыв и только после этого получила обратную связь, ладно; потом чудесным образом мой кабинет на сайте заблокировали, таким образом я не могу ни отследить ситуацию ни дослать необходимые документы в случае необходимости. Реально впечатление что все делается специально. Звоню прошу разблокировать мой личный кабинет от меня лишь отмахиваются «мы свЯжемся с вами» не впервые уже отказываюсь от страховки, но такого отвратительного отношения не было нигде.
Я понимаю что компании невыгодно возвращать деньги; но это мое законное право!
С сайтами вообще бардак вы уж сделайте тогда один сайт чтоб людям голову не морочить!
Номер страхового договора 53.20.159.47342855
Обращение 118116
Сейчас ещё позвонили сказали нужно заявление на расторжение договорА выслать, только вот как это сделать если мне не дают даже возможности заблокировав мой личный кабинет. Честное слово это издевательство какое-то…


Часть первая: (перенесено администрацией)

Сплошная неразбериха в компании и с сайтами, путают людей Оформила кредит онлайн «Почта банк» не то что навязали, а даже не поинтересовались; нужна ли мне страховка к кредиту в 300 тыс, страховка 135000?! Это возмутительно, ну ладно, думаю отменю. Весь день вожусь с их сайтом, позвонили сказали вы оставили заявку на старом сайте, надо на новом нью кардиф, зашла проверила все я сделала правильно! Говорят вы не указали номер договора хотя это было сделано в первую очередь!!! Более того, вложила сразу документы необходимые! Ни ответа ни привета ни номер пинкода! Обращение N 1186116 номер страхового договора 53.20.159.47342855 Мало того, что оформляете страховки на огромные суммы, ещё и на контакт не идёте; рассчитано на неграмотных людей, кому можно потом сказать «вы оставили заявку не на том сайте», хотя я прекрасно знаю, что и где я оставила.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    14:08

    Здравствуйте!

    Личный кабинет может быть заблокирован, если трижды указан неправильно код. Для разблокировки требуется время, действия сотрудника были корректны. Ваш номер был разблокирован, но с вами связаться по результатам не удалось.
    Приносим извинения за возможные неудобства. Мы совершенствуем наш сервис и в дальнейшем будет один действующий сайт.

    Мы получили от вас необходимые документы. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    16:12

    Новый отзыв автора:


    Это точно издевательство. Теперь у кардиф и сайт не работает-хотела создать новый личный кабинет и заново все прогрузить. Не рекомендую никому. Лучше не берите вообще кредиты, потом с этой страховкой нервов не оберетесь.

  • АСН Администратор
    16:12

    Служба качества клиентского сервиса ООО «СК КАРДИФ»
    03.10.2019 14:56

    Патимат, создавать новый личный кабинет не требуется. Действительно, на сайте проводились профилактические работы и при переходе на главной странице данная информация отображалась. В 12:45 работоспособность была восстановлена.
    Все документы мы получили. Ожидайте, пожалуйста, перечисления денежных средств.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    16:13

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля