Уважаемая Нина, укажите, пожалуйста, номер договора страхования.
Здравствуйте, Нина!
Благодарим вас за конструктивную обратную связь. Мы развиваем наш сервис, чтобы в дальнейшем подача обращения была проще и легче в нашу компанию. В настоящий момент мы уже создали личный кабинет, где ПИН-коды не требуются для подачи обращения и отслеживания статуса. Для того, чтобы мы проверили информацию по остальным направлениям сервиса, пожалуйста, напишите номер договора страхования.
С уважением,
КАРДИФ
Страховой случай - временная утрата трудоспособности
Брала автокредит в РНБанке, менеджер навязала страхование жизни и здоровья. Никто не думал, но через пол года стаховой случай: онкология.
Общение с компанией оставило двоякое впечатление.
1. Негативный отзыв о роботе Карди — тупой и бесполезный бот, который прям бесит. Заполняешь форму Заказать звонок, не всегда перезванивают. Дослать документы на сайте не реально, приходится каждый раз заполнять форму заново. Получить пин код тоже не всегда удается. Складывается впечатление, что либо сайт плохо работает, либо компания ждет, что клиенту надоест и он перестанет добиваться своего.
2. Положительный отзыв хочется оставить о работе специалистов. Грамотное консультирование, очень терпеливые и вежливые специалисты.
Итог: страховая выплата произведена согласна условиям договора. Это приятно удивило.
Пожелания: делайте, пожалуйста, официальные запросы в мед.учреждения, чтоб не приходилось по 20 раз стоять в очереди в поликлинике за справками.