Отзывы о страховой компании «Гайде»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

ДТП с страховкой от Гайде

ДТП произошло 9 апреля 2019г. Я потерпевшая сторона, у виновника страховка Гайде 0042264345, которая выплаты не производит, на ремонт сдали с боем, на одном их сто стали шантажировать, что если не согласимся на китайские и б/у запчпсти, то машину не не получите раньше, чем через 6 мес. Мы обратились в страховую с просьбой разобраться. Дали направление на другое сто, где вообще отказались ставить машину на ремонт. Потом, через автоюристов еле сдали на ремонт. На сегодняшний день машину удерживают 68 дней!!! Прийдется забирать как есть и обращаться в суд!(((

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Анна, добрый день.

Уточните, пожалуйста: речь идет о ремонте со стороны СК Гайде?
Помимо виновника, Вы — являетесь страхователем СК Гайде?

3 комментария
3 комментария
  • Madjahed
    07:44

    Причем тут СК виновника, если надо обращаться в СВОЮ СК, а не в СК виновника.

  • АСН Администратор
    13:12

    Уважаемая Анна, ответьте, пожалуйста, на вопросы компании.

  • orlovskaiaep
    09:56

    Уважаемая Анна!

    Заявление о страховом возмещении по ДТП от 09 апреля 2019 года было подано Вами в АО «СК ГАЙДЕ» 31 мая 2019 года.
    По результатам рассмотрения Вашего заявления в установленные законом сроки Вам было выдано направление на ремонт на СТО «Столица» (ИП Вахненко), дата выдачи направления – 19 июня 2019 года.
    27 июня 2019 года по Вашему письменному заявлению Вам было выдано новое направление на ремонт на СТО «Дуэт-1», при этом от ремонта на СТО «Столица» Вы отказались и сами выбрали СТО «Дуэт-1» для ремонта своего транспортного средства.
    Фактически для ремонта автомобиль на СТО был предоставлен Вами только 25 июля 2019 года, в этот же день СТО был открыт заказ-наряд на ремонт вашего автомобиля.
    В процессе ремонта автомобиля мастерами СТО выявлялись скрытые повреждения, ремонт которых был согласован и осуществлен.
    После окончания ремонтных работ специалисты СТО несколько раз приглашали Вас забрать автомобиль из ремонта, 1 октября автомобиль был передан Вам лично, о чем имеется Ваша подпись в заказ-наряде.
    С учетом имеющихся у Вас замечаний по качеству ремонта, АО «СК ГАЙДЕ» назначило осмотр Вашего транспортного средства.
    Если по результатам осмотра будут выявлены недостатки произведенного ремонта, АО «СК ГАЙДЕ» за свой счет организует устранение выявленных недостатков.

    С уважением,
    Руководитель направления по урегулированию убытков

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля