Надежда, договор страхования расторгнут, заявка на выплату страховой премии направлена на утверждение. Денежные средства поступят на ваш счет в течении 5 дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
Досудебная претензия! Задержка возврата при отказе от страховки.
Добрый день!
03.09.2019 г. Мною было подано заявление на расторжение навязанного договора полиса, при оформлении в кредит техники.
Заявление на расторжения полиса страхования подано согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У. Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правил страхования № 167/1 п. 8.2.)! На 16.19.2019г. Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.
16 сентября 2019 г. на ваш единый номер 88001000005 мною был совершен звонок, где мне сообщили, что мое заявление еще не рассмотрено…
18 сентября 2019 г. на ваш единый номер 88001000005 повторно мною был совершен звонок, где мне снова сообщили, что мое заявление еще не рассмотрено. 20 сентября 2019 г. на ваш единый номер 88001000005 мною был совершен повторный звонок, где мне сообщили, что мое заявление так же еще не рассмотрено.
сегодня, 26.09.2019 г повторно на ваш единый номер 88001000005 мною был совершен звонок, где снова слышу, что мое заявление еще не рассмотрено.
Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!
Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права. В ближайшее время буду вынуждена в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный в(в размере процентов с непогашенной суммы перед банком на 16.09.2019г., т.к. это крайний срок выплаты по Правилам страхования 167/1 от 18.12.2017 г.) вред!
Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Страховой компании САО «ВСК» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.
С данными обещаниями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!
Мы направили запрос в соответствующий отдел компании о причинах задержки в обработке заявления, после получения информации вернемся к вам с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».