Анна Олеговна, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 08.08.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1274 от 02.10.2019
Нет выплаты
12.08.2019 страховая компания «Верна» приняла мое заявление по ДТП 8.08.2019 по истечению 21 дня звонила на горячую линию 880010000305, мне перезвонили для подписания соглашение. Соглашение было подписано 30.08 2019 и в течении 7 рабочих дней выплата должна была поступить на счет. Не случилось. Звонила на горячую линию 11.09.2019, 17.09.2019 берут данные для специалиста а в итоге ни кто не перезванивает. На месте оформления страхового случая СК «Верна», мне посоветовали позвонить на горячую линию, если без результатно, то рекомендуют сами писать судебное обращение. МММ 5012222488
Прошу разобраться