Здравствуйте! Нет, изменений не было…
На почту пришло уведомление, что на мой отзыв поступил официальный ответ от СК, но тут я ответ не вижу, видимо удалили
Уважаемая Елена, ответ компании никто не удалял. Он размещен в зеленом поле под Вашим отзывом.
Упс, не заметила…
Но это ничего не меняет… изменения не внесены, обещанные сотрудники до сих пор не связывались ни разу!!!
Елена, запрашиваемые изменения внесены, полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Посмотрите папку спам, возможно письмо попало туда из за настройки почтового ящика.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Увидела, спасибо!
Письмо направлено было вчера, а проверяла изменения в личном кабинете, поэтому получилось данное разногласие.
Теперь вопрос, почему в личном кабинете данные не подтянулись? До сих пор отображается старый полис и как действующий???
К сожалению в настоящее время проблема с изменением полиса в личном кабинете не решена. Технические специалисты работают над решением данной задачи, надеемся в ближайшее время проблема будет решена и измененные полисы будут отражаться в личном кабинете.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемая Елена, сообщите нам, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать полностью решенным.
Очень долго вносят изменение в электронный Осаго
Добрый день! Мне нужно внести изменение в части модели авто, т.к.у меня Toyota Corolla Axio, а при оформлении полиса при выборе модели, моя модель отсутствовала. Но ранее я с таким много раз сталкивалась, оформляла как Toyota Corolla, а позже вносила изменения у других страховых. Но в вск это так долго оказывается!!! Я с 25го сентября начала отправлять им письма на изменения, пришёл ответ:
В связи с большим объемом поступающих обращений, связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет в Интернет-магазине САО «ВСК», возможна нестабильность работы системы отражения внесенных изменений.
САО «ВСК» делает все возможное для исправления ситуации.
Через личный кабинет тоже пытаюсь внести изменения, пишут, что в ближайшее время со мной свяжется их специалист и все
По имеющейся информации запрашиваемые изменения внесены в полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».