Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Очень долго вносят изменение в электронный Осаго

Проблема решена!

Добрый день! Мне нужно внести изменение в части модели авто, т.к.у меня Toyota Corolla Axio, а при оформлении полиса при выборе модели, моя модель отсутствовала. Но ранее я с таким много раз сталкивалась, оформляла как Toyota Corolla, а позже вносила изменения у других страховых. Но в вск это так долго оказывается!!! Я с 25го сентября начала отправлять им письма на изменения, пришёл ответ:
В связи с большим объемом поступающих обращений, связанных с внесением изменений в договоры ОСАГО через личный кабинет в Интернет-магазине САО «ВСК», возможна нестабильность работы системы отражения внесенных изменений.
САО «ВСК» делает все возможное для исправления ситуации.
Через личный кабинет тоже пытаюсь внести изменения, пишут, что в ближайшее время со мной свяжется их специалист и все

Здравствуйте, Елена.
По имеющейся информации запрашиваемые изменения внесены в полис.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
9 комментариев
9 комментариев
  • Елена (гость)
    02:20

    Ой, не с 25го сентября, а августа

  • АСН Администратор
    16:28

    Уважаемая Елена, внесены ли изменения, решен ли вопрос?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:19

    Елена, запрашиваемые изменения внесены, полис направлен на адрес эл. почты указанный при оформлении. Посмотрите папку спам, возможно письмо попало туда из за настройки почтового ящика.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Елена (гость)
      09:22

      Увидела, спасибо!
      Письмо направлено было вчера, а проверяла изменения в личном кабинете, поэтому получилось данное разногласие.
      Теперь вопрос, почему в личном кабинете данные не подтянулись? До сих пор отображается старый полис и как действующий???

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:44

    К сожалению в настоящее время проблема с изменением полиса в личном кабинете не решена. Технические специалисты работают над решением данной задачи, надеемся в ближайшее время проблема будет решена и измененные полисы будут отражаться в личном кабинете.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    13:37

    Уважаемая Елена, сообщите нам, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать полностью решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля