БЕЗ ОЦЕНКИ И БЕЗ ОТВЕТА?
В ПИСЬМЕ МНЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО ПРИ ИЗМЕНЕНИЕ ВНОСИТЬ НЕ БУДИТЕ И ДЕНЬГИ ПО РАСТОРЖЕНИЮ НЕ ВЕРНЕТЕ. ЗА 4 ДНЯ, ТАКИХ У ВАС 2 ОБРАЩЕНИЯ.
ВЫ ДОБРОВОЛЬНО ВНЕСЕТЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ПОЛИСЫ, ИЛИ ПИШЕМ ЖАЛОБЫ?
ПРИЛАГАЮ МОЙ ОТВЕТ НА ВАШИ ОТКАЗЫ.
Добрый день!
Оформляя полис, пользователь самостоятельно вносит данные и ставит галочку в чекбоксе, подтверждая, что данные внесены верно. Расторжение электронного договора ОСАГО возможно только в офисе страховщика. Для расторжения договора необходимо обратиться в любой офис «Росгосстрах».
С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАННА МАРКА АВТОМАШИНЫ
Оформлял договор страхования через онлайн кабине. У меня машина TOYOTA VENZA, после заполнения заявления все данные были мною проверенны. В графе ТС числилась TOYOTA VENZA и 2 водителя Шубкин Михаил Геннадьевич и Шубкин Геннадий Геннадьевич.
После получения полиса, в полисе марка машины поменялась на TOYOTA COROLLA и добавился неизвестный мне водитель Губина Галина Юрьевна. Губину Галину Юрьевну я убрал в кабинете.
Прошу:
поменять марку машины на TOYOTA VENZA;
или расторгнуть договор страхования ХХХ №0096937866, так как в нем не верно указанна марка автомобиля и договор страхования не вступил в силу. И вернуть деньги мне на счет для заключения нового договор страхования.
С ответом прошу не затягивать, так как надо машину ставить на учет и ездить на ней.