Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ДМС

Хотите ДМС? Только не в ВСК

Проблема решена!

Наша компания регулярно заключает договора для своих сотрудников для ускорения получения медпомощи. В этом году, к сожалению выбор пал на ВСК.
Первый раз решил обратиться по полису к зубному.
Начну с того что связь на горячей линии ужасного качества. НА той стороне говорят так тихо что ты вынужден вжимать трубку в ухо чтобы услышать их шепот. А в выходные они убавляют громкость еще, и в результате разговаритьвать с ними можно только сидя дома в авсолютной тишине по телефонной гарнитуре в выкрученной на максимум громкостью. Почему то мне кажется что такое падение уровня громкости именно в выходные не технический сбой. Нам просто намекают что звонить туда не надо-вы все равно ничего не услышите.
При обращении на горячую линию для записи меня!!! 4 раза пререключали и каждый раз происходил следующий диалог
— Для записи ам потребуется ваше ФИО и номер договора.
— Диктую
— Не нашла продиктуйте еще раз.
— Диктую.
-Нашла, спасибо, переключаю вас на специалиста.

И так 3-4 раза.
Сначала подумал чо при первом обращении мне просто не повезло, но потом эту процедуру повторили при звонках.Отсюда вывод что это рабочий алгоритм телефониста.
В итоге запись к зубному занимает минимум 25 минут разговор апо телефону.
Повторюсь, что я надеялся что мне не повезло, но статистика основана на трех обращениях.
В середине лечения в зубной клинике мне просто отказали в следующем визите, прокомментировав что «ВСК не согласовали визит».
При попытке пройти анализы на ЗПП мне просто отказали, ввиду того что у меня нет симптомов. На мой вопрос, какие симптомы у скрытых инфекций, мне сказали что это не их дело.
При попытке отстоять свои права, каждый раз в открытую заявляют, что вы как владелец корпоративного полиса не имеете право возмущаться.На мой вопрос-почему и кто так решил, ответ получен не был.
Данную информацию донес до руководства и в этом годунаша компания сделала выбор в пользу другой страховой, чего и вам желаю. Не тратьте время и деньги на ДМС в ВСК.
1800LG11S0836-230

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была оперативно решена.
Здравствуйте, Олег Сергеевич.
Сотрудник компании связался с вами и урегулировал возникшие вопросы по обслуживанию. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что и в будущем сотрудничество с нами будет только приятным и выгодным для Вас. Спасибо за обратную связь!

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • Олег Сергеевич (гость)
    17:19

    После написания отзыва представители компании ВСК связались по телефону, извинились и оперативно, в течение двух дней решили все вопросы по описанной ситуации. Данное отношение приятно удивило.
    Отдельное спасибо, сотруднику клиентской службы ВСК Олегу, который многократно перезванивал и узнавал, как решили мою проблему.
    Жаль только что нельзя было изначально не доводить дело до негатива. Но сотрудники тут не при чем -так составлена программа обслуживания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля