Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ГУТА - Страхование. Отказывает в предоставления копий калькуляции и копию акт осмотра автотранспортного средства по ОСАГО

Здравствуйте.
Дело №0205580 Алябьев К.В. (ОСАГО)
02 ноября 2012 г. в Департамент урегулирования убытков от гр.Алябьева К.В. был подан письменный запрос на копию расчёта стоимости ремонта ТС и копию акта осмотра ТС. Заявление зарегистрировано за входящем № 1515 от 02 ноября 2012
Однако, на момент 23 ноября 2012 ответ на письменный запрос так и не получен. На ежедневные звонки операторы отвечают о том, что по данным системы копии ещё не готовы. На просьбу уточнить срок готовности и назвать причину задержки, оператор переключает на Барабанный переулок где звонок срывается и всё начинается по новому кругу.
Обращаю внимание, что нарушен п.71 Постановления №263 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ о трёхдневном сроке ответа на запрос клиента.
Прошу СРОЧНО приготовить требуемые документы и предоставить сканы копии калькуляции и копии акта осмотра по электронной почте на адрес 0095077@gmail.com

Затягтивание стандатрных процедур. Невозможнотсь получить квалифицированный и полный ответ
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. в отзыве присутствуют претензии страхователя к качеству клиентского сервиса. Отзыв не содержит никакой информации о страховом случае.
Уважаемый Кирилл!
Копии готовы. Их можно получить на ресепшн на Барабанном переулке 3.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
11 комментариев
11 комментариев
  • Кирилл (гость)
    14:24

    Добрый день, Татьяна. Спасибо за оперативный ответ.
    Можно попросить предоставить сканы копии калькуляции и копии акта осмотра мне по электронной почте на адрес 0095077@gmail.com

  • Досмуратова Татьяна
    16:21

    А Вы в заявлении просили их выслать на указанный эл.адрес?

  • Кирилл (гость)
    16:30

    Нет, не писал.
    Я ожидал получить ответ в установленный срок — 3 дня. Ну смирился с обстоятельствами и готов был потетерпеть неделю. Но, отдав заявление 2 ноября, получить ответ о готовности после «толчка» 23 ноября (3 недели) я не был готов.
    Мне срочно необходимы эти бумаги, а забрать их сегодня не имею возможности. Поэтому прошу о скане. Тем паче, что эти сканы более чем подтвердят реальную готовность документов а не «витринный» рапорт.

  • Досмуратова Татьяна
    16:50

    Кирилл, у Вас есть основания считать мои ответы «витринным» рапортом? Я давала Вам повод?
    Срочно выслать сканы не представляется возможным потому что соответствующий сотрудник урегулирования убытков должен получить об этом указание, сделать сканы с подготовленных копий и получить Ваш эл. адрес, на который их надо переслать.
    Дать такое указание сегодня я не могу, т.к. нахожусь в другом офисе, а не на Барабанном, и рабочий день уже закончился. Поэтому только в понедельник в течение дня.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Vyacheslav
    13:34

    В чем претензия? Документы предоставлены. Правда без блюдечка и каемочки.

  • Кирилл (гость)
    12:43

    Прикольно раскручено! Среди 10 наиболее положительных отзывов всего 5 про Гуту страхование. Это с учетом того, что по общему числу (600) отзывов Гута уступает только несравненному Росгосстраху (821). Это при несравнимых объемах продаж. Подтасовочка, Татьяна Саидовна.

  • Досмуратова Татьяна
    15:50

    Уважаемый Кирилл!
    О каких подтасовках Вы говорите? Не поняла, что именно раскручено? Кол-во отзывов видно, их действительно 600 на сегодняшний день. В сравнение с Росгосстрахом по зарегистрированному количеству отзывов — все так, как Вы заметили — да, объемы несравнимы. И..?
    Кто что подтасовывает?
    Если Вы про список Топ- положительных отзывов и Топ- отрицательных, так там же написано, что это (топ) по ОБСУЖДАЕМОСТИ за МЕСЯЦ.
    Как он формируется, мне неведомо. И вообще, представитель компании может только отвечать на отзывы без возможности что-либо править, удалять, модерировать и т.д.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Майкл (гость)
    16:12

    Согласен, что среди 10 наиболее обсуждаемых положительных отзывов пять ! про Гуту-страхование. Грубый ПиаР. Так не бывает. Особенно с учетом того, что позитива про Гуту практически не было до прошлого месяца. А был один негатив.

  • Досмуратова Татьяна
    17:22

    :D вы бы их почитали для начала что ли…

  • Далила (гость)
    00:27

    Не 5, а уже 6 из 10 и все про Гуту. Иду страховаться.

  • Досмуратова Татьяна
    17:15

    Далила,
    полагаю, что количество комментариев к отзывам в определенной степени зависит и от того, что я отвечаю почти на все сообщения и реплики. Таким образом растет «обсуждаемость» и соответственно кол-во обсуждаемых отзывов.
    Но честно сказать, меня эта статистика особо не заботит. Или так: меня заботит другое :)

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля