Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Затягивание сроков выплаты

Проблема решена!

Добрый день!

Номер моего дела по КАСКО 113499/12

В конце августа произошла авария, в начале сентября были поданы документы по КАСКО в СК Согласие, дали направление на ремонт на 20.10.2012. После того, как поставили машину в сервис и отправили в страховую документ на согласование скрытых повреждений, 8.11.2012 пришло уведомление по смс что признана тотальная гибель автомобили и с вами свяжутся в течение 7 дней.

Сегодня 21 ноября 2012, прошло 2 недели, а так никто и не связался, не известно даже, что будет дальше и в какие сроки…

Звоню в СК Согласие каждый день, говорят абсолютно противоречивые вещи, но общая суть — новой информации нет, с вами свяжутся — но когда, никто не знает…

Номер моего дела 113499/12

Очень надеюсь получить ответ, какие дальнейшие действия, а то полная неизвестность!

Полная неизвестность - никто не говорит что будет дальше и когда..
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, т.к. из отзыва и комментариев не до конца понятно, были ли нарушены сроки урегулирования убытка. Исходя из ответа СК, можно считать, что проблема решена.
Уважаемый Дмитрий!
По нашей информации, проблема решена. Если у Вас возникнут какие-либо еще затруднения, мы будем рады Вам помочь.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Дмитрий!
С вами уже связались сотрудники компании. Тем не менее, сообщаем Вам регистрационный номер жалобы: 1674020. В ближайшее время мы предоставим Вам информацию по ее статусу.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
3 комментария
3 комментария
  • Дмитрий (гость)
    15:08

    Через час после размещения заявки со мной связались из страховой и пообещали, что сегодня мне дадут ответ по состоянию моего дела… Ну уже приятно, что есть какая — то реакция, за это спасибо!))

    Посмотрим, что будет дальше!

  • Дмитрий (гость)
    10:56

    В тот же день вечером выслали все расчеты по калькуляции и вежливо перезвонили!!!
    Волшебство какое то — пока все очень вежливо и оперативно после того, как написал сюда!

    Сейчас выбрал вариант выплаты, при котором машина остается у страховой, посмотрим как будут дальше развиваться события и как быстро будет выплата… Надеюсь так же оперативно в установленные сроки)

    Отпишусь сюда…

  • АСН Администратор
    16:06

    Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля