Хотел попросить гарантийное письмо в клинику. Два дня дозванивался — безуспешно. Примерное время ожидания 6 минут, потом 8(!) минут, потом 6 и т.д.
Даром, что корпоративный полис, сам бы не пошел туда.
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку автор не настроен вести диалог.
Представитель СК
10.09.2019
16:49
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за технические проблемы на линии Медпульта. Подскажите, пожалуйста, удалось ли вам решить вашу проблему? Если нет, сообщите нам суть вопроса и номер полиса, чтобы мы могли посодействовать. Спасибо.
Невозможно дозвониться по федеральному номеру.
Хотел попросить гарантийное письмо в клинику. Два дня дозванивался — безуспешно. Примерное время ожидания 6 минут, потом 8(!) минут, потом 6 и т.д.
Даром, что корпоративный полис, сам бы не пошел туда.
Приносим наши извинения за технические проблемы на линии Медпульта. Подскажите, пожалуйста, удалось ли вам решить вашу проблему? Если нет, сообщите нам суть вопроса и номер полиса, чтобы мы могли посодействовать. Спасибо.