Непрофесионализм сотрудников. Отказ в выплате очевидных вещей!
За свои почти 10 лет страхования по КАСКО я встречал много страховых компаний. Были хорошие, были плохие, но подобной тупости я еще не разу не встречал. Изначально я страховался в СК Капитал и все года все было СУПЕР, но когда это стало Росгострахом, это настоящее ДНО!!!
У меня произошел страховой случай (убыток 00173200840). В результате ДТП одним из повреждений стала передняя левая фара, которая разбилась. Пока мы ждали сотрудников ДПС, прошел коротковременный дождь, влага от которого, логично, попала в саму фару. Сотрудник ДПС указал в справке о том, что не только пострадала сама фара, но и разбито стекло фары. После оформления ДТП, при дороге домой прошел еще один дождь, разумеется что влага вновь попала в разбитую фару. Когда вечером приехал аварком, светило солнце. Господин, который видимо мало понимает что-то в согласованиях и вообще логике, ссылается на то, что на фото аваркома светит яркое солнце и вот уже 3-ю неделю идет согласование блока фары, который вышел из строя. Как говорит этот Господин, видимо без образования, что это не имеет отношения к данному выплатному делу. Хотя любому здравомыслящему человеку, даже сотрудникам СК, которые принимали мое заявление на отказ согласовать эту деталь, это очевидно видно и понятно — блок вышел из строя по причине ДТП, а именно разбитого стекла фары. На сегодняшний день машина 3-ю неделю стоит в дилере, все ждут согласования, а сотрудникам СК видимо плевать на все это! Заплатив за полис свыше 100 тыс рублей вы получите подобное отношение и тупость, которая переходит все рамки.
Рекомендую обходить эту компанию стороной, из-за самого низкого уровня образования, профессиональности сотрудников этой СК!
ТЯнут время. Не согласовывают объективные вещи!!!
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. компания не дала ответ по существу вопроса.
Представитель СК
09.09.2019
10:45
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Подскажите, обращались ли вы уже за разъяснениями к нашим специалистам? Вы можете оставить обращение через форму обратной связи на сайте https://my.rgs.ru/complaints.wbp, в разделе «Урегулирование убытка». Мы уточним информацию по этому делу и ответим вам в ближайшее время. С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Непрофесионализм сотрудников. Отказ в выплате очевидных вещей!
За свои почти 10 лет страхования по КАСКО я встречал много страховых компаний. Были хорошие, были плохие, но подобной тупости я еще не разу не встречал. Изначально я страховался в СК Капитал и все года все было СУПЕР, но когда это стало Росгострахом, это настоящее ДНО!!!
У меня произошел страховой случай (убыток 00173200840). В результате ДТП одним из повреждений стала передняя левая фара, которая разбилась. Пока мы ждали сотрудников ДПС, прошел коротковременный дождь, влага от которого, логично, попала в саму фару. Сотрудник ДПС указал в справке о том, что не только пострадала сама фара, но и разбито стекло фары. После оформления ДТП, при дороге домой прошел еще один дождь, разумеется что влага вновь попала в разбитую фару. Когда вечером приехал аварком, светило солнце. Господин, который видимо мало понимает что-то в согласованиях и вообще логике, ссылается на то, что на фото аваркома светит яркое солнце и вот уже 3-ю неделю идет согласование блока фары, который вышел из строя. Как говорит этот Господин, видимо без образования, что это не имеет отношения к данному выплатному делу. Хотя любому здравомыслящему человеку, даже сотрудникам СК, которые принимали мое заявление на отказ согласовать эту деталь, это очевидно видно и понятно — блок вышел из строя по причине ДТП, а именно разбитого стекла фары. На сегодняшний день машина 3-ю неделю стоит в дилере, все ждут согласования, а сотрудникам СК видимо плевать на все это! Заплатив за полис свыше 100 тыс рублей вы получите подобное отношение и тупость, которая переходит все рамки.
Рекомендую обходить эту компанию стороной, из-за самого низкого уровня образования, профессиональности сотрудников этой СК!