НЕВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА В ПОЛИСЕ НА НОВЫЕ
Здравствуйте! Не могу внести новое водительское удостоверение. Захожу в личный кабинет, нажимаю на «карандашик», затем всплывает окно «ИЗВИНИТЕ, НО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШ ПОЛИС НЕДОСТУПНО» описал проблему и приложил сканы нового в/у с просьбой внести данные в полис, а мне оттуда прислали отписку — предложили «внести изменения в личном кабинете»!!! А я их где, по-вашему, пытаюсь внести??? Полис 0069236369. Это что за издевательство со стороны Росгосстраха?
Представитель СК
09.09.2019
10:50
Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки, а также номер предыдущего обращения в службу поддержки (если есть). С уважением, группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах».
НЕВОЗМОЖНО ЗАМЕНИТЬ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА В ПОЛИСЕ НА НОВЫЕ
Здравствуйте! Не могу внести новое водительское удостоверение. Захожу в личный кабинет, нажимаю на «карандашик», затем всплывает окно «ИЗВИНИТЕ, НО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ВАШ ПОЛИС НЕДОСТУПНО» описал проблему и приложил сканы нового в/у с просьбой внести данные в полис, а мне оттуда прислали отписку — предложили «внести изменения в личном кабинете»!!! А я их где, по-вашему, пытаюсь внести??? Полис 0069236369. Это что за издевательство со стороны Росгосстраха?