Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

4 месяца мучений с СК Согласие

договор добровольного страхования транспортного средства №0003351-2180703 от 28.02.2012 г (автомобиль KIA SPORTAGE гос.номер Н 710 МР 190) 17 июля 2012 года, в Миасском районе Челябинской области на мой автомобиль упало дерево, в течении 3 дней я предоставила ВСЕ необходимые документы в офис СК Согласие в г.Златоуст Челябинской области, с тех пор начались мои мучения, с 20.07.12 по 29.08.12 я не могла получить направление на ремонт, из-за ошибочного рассмотрения дела в г.Челябинске.29 августа мне выдали направление в техцентр Ирбис Север, 1 сентября я поставила автомобиль на ремонт, с тех пор по сегодняшний день он находится там. Хочу заметить, что за все 3 месяца сотрудники компании Ирбис не позвонили мне ни разу и не сообщили о состоянии рассмотрения дела и возникающих проблемах. В сентябре я неоднократно связывалась с техническим центром где мне сообщалось, что мой автомобиль ожидает поставки запасных частей. 4 октября связавшись, в очередной раз с мастером, мне сообщили, что все запчасти в наличии и мой автомобиль ждет «стапеля» и что, скорее всего, в ремонт его возьмут 18 октября. Также я связывалась с техническим директором, который также заверил, что ремонт будет начат в ближайшее время. Вчера, 28 октября 2012 года, я позвонила мастеру для того, чтобы узнать начат ли ремонт, на что получила ответ, что после того, как автомобиль был установлен на стапель выяснилось, что необходимы еще дополнительные запчасти (арка колеса наружная, усилитель крыши), которые не были согласованы экспертом СК Согласие и вследствие чего не заказаны. Из-за отсутствия необходимых деталей начать ремонт невозможно. Сегодня, 29 октября 2012 года, я связалась с техническим директором, который сообщил, что мастер изначально включил в акт недостающие детали. Однако эксперт СК Согласие не согласовал их закупку. Затем в течении недели запчасти были заказыны и получены, с тех пор мой автомобиль опять стоит и ждет уже 3 недели начала ремонта, теперь выясняется, что СК Согласие не согласовала норма-часы и что пока не придет согласованый акт ремонт не начнут, акт направлен неделю назад узнала я об этом сегодня 19 ноября ответа нет, мой автомобиль по прежнему стоит. Я планирую подавать в суд на СК Согласие, так как это уже переходит все границы.

Нет
Постоянные задержки рассмотрение и отсутствие информации, по телефону ничего узнать просто невозможно, только ехать в офис и то ничего не узнаешь.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии клиента обоснованные, затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Евгения!
Необходимые согласования были сегодня направлены на СТОА. Еще раз примите наши извинения за возникшую ситуацию.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Евгения!
Примите наши искренние извинения за возникшую задержку в ремонте автомобиля. Ваша жалоба зарегистрирована под номером 1551252. Специалисты компании сделают все возможное для максимально скорого разрешения ситуации.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    20:10

    Автор оставила новый отзыв:

    Все возможное это что?


    На данном этапе вопрос состоит в том, что машина стоит и СК Согласие не согласовывает норма-часы, Хотелось бы чтобы это сделали в ближайшее время. А сделать все возможное мне обещали 2 месяца назад и на написаные мною претензии на сайте не было и нет ответа, по телефону горячей линии мне тоже ничего не говорят, информацию я могу получить только в офисе в г.Электросталь, спасибо хоть на этоме, без их помощи я бы и направление наверное еще бы не получила.Хочется более внимательного отношения компании к своим клиентам…
    + Его нет и быть не может
    – Только общие слова представителей компании

  • Евгения Белашова (гость)
    16:20

    Информирую Вас, что в связи с тем, что ремонт моего автомобиля по прежнему не начат из-за отсутствия необходимых согласований СК Согласие.Мною были направлены заявления в Инспекцию страхового надзора по Центральному федеральному округу Российской Федерации и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ. Надеюсь это ускорит решение моей проблемы и улучшит качество работы СК Согласие. А также в третий раз направленва претензия в адрес СК Согласие.

    С уважением, Евгения

  • Евгения Белашова (гость)
    17:44

    Добрый день, с момента написания мною отзыва прошло уже больше недели, но согласование так и не получено сервисом. На прошлой неделе было сообщено сервису, что приедет эксперт, но никто не приехал и никакой информации не получено!!! Прошу пояснить по какой причине нет не согласований ни какой либо информации в сервисе и до какого момента будет продолжаться такое безразличное отношение СК Согласие к своим клиентам, прошу помощи в решении данного вопроса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:20

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля