Ранее обратился в АО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ с запросом на не правильно примененный КБМ, запрос не принимают ссылаясь на обращение через форму https://www.alfast..., в данной форме необходимо приложить документы, но форма не работает документы не прикладываются уже в течение недели. Направил весь перечень документов в адрес good-service@alfastrah.ru включая заявление. Прошу принять весь перечень документов и внести соответсвующие изменения в части КБМ. Полис XXX0094336749.
Представитель СК
03.09.2019
10:06
Уважаемый Евгений!
Значение КБМ успешно восстановлено.
Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Евгений!
Мы направили запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Изменение КБМ
Ранее обратился в АО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ с запросом на не правильно примененный КБМ, запрос не принимают ссылаясь на обращение через форму https://www.alfast..., в данной форме необходимо приложить документы, но форма не работает документы не прикладываются уже в течение недели. Направил весь перечень документов в адрес good-service@alfastrah.ru включая заявление. Прошу принять весь перечень документов и внести соответсвующие изменения в части КБМ. Полис XXX0094336749.
Значение КБМ успешно восстановлено.
Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».