Уважаемый Ильяз!
К сожалению, внести дистанционно подобные изменения не представляется возможным.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53915».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ошибка в полисе
Здравствуйте. Вчера оформил электронный полис осаго ХХХ-0094737398. Когда полис пришел, не сразу заметил ошибку в винномере. В личном кабинете исправить не получается. Как исправить ошибку?