Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Каско

КАСКО - цена и потраченное время

Проблема решена!

У меня произошло два страховых случая подряд. В одном я виноват сам (помял заднюю дверь), во втором произошло ДТП не по моей вине (поврежден передний бампер). В обоих случаях имеются протоколы ГБДД. Обратился в свою страховую. Автомобиль куплен в кредит, поэтому у меня КАСКО (7001664/12 от 06.02.2012г.), т.е. ремонт производится в официальном автосалоне (тойота).
По поводу общения с представителями страховой компании ничего плохого сказать не могу, персонал компетентный, приветливый. Никакого хамства или чего-то подобного нет. Оба направления были оформлены почти в положенный срок (опоздание на два дня для меня не критично).
С направлениями обратился в автосалон. Сотрудник автосалона произвел осмотр и сообщил, что придется согласовывать ремонт со страховой, т.к. у двери помято ребро жесткости и вообще вмятина достаточно большая, лучше произвести замену. Даже если дверь не менять, а произвести ремонт, как указано в направлении, нормо-часов потребуется больше чем предложила (или предположила, не знаю как правильно) страховая. Хотя лично мне не хочется, чтобы на задней двери моего автомобиля, висел кило (а то и больше) шпатлевки. Кроме того, если все же тойота со страховой договорятся о замене, то сначала производится оплата за запчасти, а только потом их заказ (плюс доставка). С бампером видимо тоже будут согласования, но в процессе ремонта, т.к. возможны скрытые дефекты.
На сколько я знаю, обычно похожие ситуации с согласованием длятся 2-4 недели.
Таким образом, получается, что с момента обращения в страховую компанию и окончанием ремонта автомобиля может пройти от 3-х недель и больше. Сколько это «больше» 3, 4, 5 недель?
Я конечно понимаю, что существуют определенные правила, документооборот, подписи, рассмотрения, согласования и прочее. Но получается, что месяц, а может и два, а может и больше, я буду управлять автомобилем с механическими повреждениями. Не так уж и мало, учитывая то, что в году всего-то двенадцать месяцев. И это хорошо, что авто на ходу.
Вот и получается сумму за страховку нужно вносить всю и сразу, никаких программ 50/50 или рассрочек нет, по причине того, что автомобиль куплен в кредит. Хотя я в этом вижу только одно логическое объяснение, побольше «содрать» денег с клиента и пускай в итоге будет дороже для страховой компании. Ведь в мелких страховых случаях лучше и не обращаться в страховую компанию, дороже будет, я учитываю не только деньги, а еще и время.
В итоге, вроде бы ничего серьезного не случилось, мелочь, а сколько потрачено времени в пустую? Кто-нибудь считает? Вызов ГИБДД, оформление все в том же ГИБДД, езда по компаниям (страховая, автосалон и не один раз) и т.д. и т. п. Это же если сложить все это потерянное время получится наверное пару рабочих дней, моих рабочих дней. Никто мне этого не возместит. Да и сотрудники страховой могли не делать лишней работы.
Скажите, пожалуйста, неужели нельзя упростить хотя бы подобные случаи. Ведь лично я никакой материальной выгоды из всего вышеизложенного не получаю.
В следующем году я подумаю, нужна ли мне такая страховка или нет.

Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку мы оцениваем работу СК целиком. Проблема автора отзыва была решена. Оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте.
Уважаемый Андрей Владимирович!
Рады сообщить Вам, что согласование ремонта направлено на СТОА, о чем Вас уже проинформировали по телефону наши сотрудники.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Добрый день!
Благодарим Вас за подробный отзыв о нашей работе. Мы зарегистрировали проблему под номером 1546096 и постараемся максимально ускорить урегулирование Вашего убытка.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
1 комментарий
1 комментарий
  • Бери Светлана
    16:07

    Уважаемый Клиент!
    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего телефона — нам необходимо прояснить некоторые детали по Вашему убытку.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля