Уважаемый Андрей!
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53533».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Андрей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Возврат осуществляется только по номеру карты, с которой осуществлялась оплата. В заявлении о расторжении полиса не указаны последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата. Просьба переписать заявление и направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53533».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Возврат осуществляется только по номеру карты, с которой осуществлялась оплата. В заявлении о расторжении полиса не указаны последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата. Просьба переписать заявление и направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/53533».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка в фамилии
Добрый день!
Оформил полис осаго 20.08.2019 и ошибся в фамилии. Правильная фамилия Внуков, а получилось Внуковский. Прошу помощи в исправлении. Полис ххх 0093709091