Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Перерасчет КБМ

Сестра была вписана в полис ОСАГО «Ресо-гарантия» своего парня. (МММ 5022601331, с 27.12.2018 по 26.12.2019, КБМ:0.85. РЕСО-Гарантия). 26.06.2019 она заменнила В/У в связи со сменой фамилии. Также, сестра купила авто и перешла в мою страховую компанию. Для возврата КБМ ее попросили связаться с последней СК (это была РЕСО) и попросить их внести изменения. 15 июля, я написал в РЕСО, ответ получил от Шинтяевой Алёны, (Главный специалист Отдела по работе с отзывами клиентов), которая сказала, что должна все заполнить сама сестра и пропала с дальнейшей связи. Сестра заполнила все и отправлила 17 июля, дело попало к «специалисту» Светлане Модзелевской. 25 июля написали Светлане вопрос «что и как продвигаеться ?» Ответ: Запрос обработан не корректно, направлен повторный. В начале августа повторяем запрос. Ответ: корректировка не прошла, направлен повторный запрос. Сегодня (13 августа) «появилась» Шинтяева Алёна, сразу начала «наезжать» якобы все запросы должна делать сестра. я объяснил, что сестра уже сделала, но в ответ тишина. Шинтяева Алёна, как глухая, игнорируя здравый смысл и действуя не как начальник, могла бы «дернуть» коллегу Светлану Модзелевскую, что бы хоть понять о чем речь, «уперлась» в то, что пишу я, а я не являюсь клиентом РЕСО (слава Господу), так и продолжила упираться на своем. Глядя на то, что «броня» у ней крепка, диалог с ней был закончен. P.S. моей предыдущей СК заняло три дня на ответ, почему РЕСО не может решить вопрос, который даже с деньгами не связан, уже месяц, непонятно. Зато показательный пример профессионализма и компетентности, как «специалистов» так и Главного специалиста отдела по работе с отзывами клиентов. С уважением. Артур.

Добрый день, Артур!

Благодарим за беспокойство.

Поскольку Вы не имеете отношения к указанному полису, мы можем лишь прокомментировать, что у лица, о котором Вы ведете речь, все синхронизировано и корректно.

Желаем удачи на дорогах и в жизни.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля